Адрес: 121170, г.Москва, Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601 тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru
Органы власти
|
Из прессы
25.07.2016 Ритейлеры запутались в законе
Продуктовые сети не могут разобраться, как именно им определять вознаграждение в 5% от размера поставки своих партнеров по новому закону о торговле. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших ритейлеров страны) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой дать разъяснения относительно расчетов ретробонусов. Также торговые сети уверены, что возникнут проблемы с получением информации о размерах акцизов, которые теперь не включаются в сумму вознаграждения. Ритейлеры считают, что рациональнее будет, если поставщики укажут эти значения в системе ЕГАИС.
|
22.07.2016 «И в нашей индустрии есть процесс импортозамещения»
В России вновь растет производство водки: в апреле и мае объемы ее выпуска увеличивались сразу на треть. Председатель правления «Синергии» АЛЕКСАНДР МЕЧЕТИН объясняет это не только легализацией рынка, но и сокращением спроса на подорожавший из-за девальвации рубля импортный алкоголь. О том, чего еще не хватает отрасли, чтобы отвоевать утраченные позиции, он рассказал в интервью “Ъ”.
|
21.07.2016 «Родник» нашел новый источник
Производство на водочном заводе «Родник», простаивавшем около двух лет, планируется возобновить в ближайшие два месяца. Это связано с тем, что на комбинат пришел новый руководитель — генеральным директором СК «Родник» стал владелец ЗАО «УК „Кристалл-Лефортово“» Павел Сметана. Холдинг «Кристалл-Лефортово» является крупным производителем водки и ликероводочной продукции. В структуре компании три производственные площадки — в Саранске, Курске и Алтайском крае. По мнению экспертов, «Родник» действительно в ближайшее время сможет возобновить лицензию, которую потерял еще в 2014 году. Однако они полагают, что начнет работу предприятие, вероятнее всего, ближе к октябрю-ноябрю.
|
19.07.2016 «Великобритания никогда не была основным рынком для скотча»
Jack Daniel’s ощипал «Знаменитую куропатку» — американский бурбон впервые обогнал скотч по продажам. Отчетность из Великобритании показала, что у любителей крепких напитков изменились вкусовые предпочтения. Так, Jack Daniel’s вошел в десятку самых популярных брендов, а The Famous Grouse теперь только на 13-м месте. Эксперты объясняют такую статистику бунтом молодого поколения. Молодежь не хочет пить то же, что и их отцы. Подробности — в материале Светланы Беловой.
|
01.07.2016 Алкоголь под контролем
С 1 июля 2016 года все магазины, торгующие алкоголем, обязаны фиксировать розничные продажи спиртных напитков в системе ЕГАИС. Государство рассчитывает таким образом пополнить бюджет на несколько десятков миллиардов.
|
Страницы: |< ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... >|
|
|