|
Из прессы
25.04.2017 Рустам Тарико дольет брендов
Группа компаний «Руст» Рустама Тарико расширила свое сотрудничество с французским производителем алкоголя Remy Cointreau. Компания договорилась об эксклюзивной дистрибуции еще трех брендов. Это имиджевый шаг, который не принесет серьезного роста продаж, говорят эксперты. В прошлом году продажи «Руста» в России падали, но в начале 2017 года вернулись к росту. |
21.04.2017 Нелегальную водку сольют мягко
Либеральное регулирование оборота спиртного позволит в десять раз снизить долю нелегального алкоголя на рынке и в шесть раз уменьшить долю теневой розницы, подсчитал Минпромторг. Добиться такого эффекта можно уже в течение года—полутора лет. Но для этого необходимо, в частности, дифференцировать стоимость лицензии на продажу алкоголя, уменьшить дистанцию, ограничивающую продажу спиртного рядом со школами, и перераспределить собираемые с производителей акцизы. |
19.04.2017 Особая коллекция. Отечественное вино завоевывает рынок
В марте 2017 года состоялось подписание контракта петербургской компании-дистрибьютора и краснодарской винодельни о начале глобального сотрудничества. В рамках контракта петербургская компания получила эксклюзивные права на реализацию продукции винодельческого хозяйства на территории РФ, за исключением Краснодарского края и Республики Адыгея. |
12.04.2017 Крупнейшие продавцы водки в России объединили продажи
Два крупнейших продавца водки в России — «Статус-групп» и ГК «Кристалл-Лефортово» объединили портфели. Совокупная доля партнеров — примерно 17% российского водочного рынка, что почти вдвое выше показателей конкурентов.
|
12.04.2017 Производство водки выросло на 66% с начала года
В течение I квартала этого года производство водки в России выросло на 66% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Однако подобные результаты не свидетельствуют о резко возросшем спросе со стороны потребителей горячительного напитка. Как утверждают эксперты, этот факт говорит об эффективной работе государственной системы контроля и учета ЕГАИС, которая с лета прошлого года была распространена на розницу. У магазинов пропала возможность продавать водку нелегально, и в федеральных продуктовых сетях возросла потребность в лицензированных напитках. |
06.04.2017 Производитель водки Beluga увеличил динамику продаж в 10 раз
ГК «Синергия» — единственный публичный российский производитель и дистрибьютор крепких спиртных напитков (среди ее марок водки Beluga, Veda, «Мягков» и «Беленькая») — в 2016 году увеличила темпы роста продаж в десять раз, следует из опубликованной финансовой отчетности группы по МСФО. Так, продажи группы (включая акциз) в прошедшем году выросли на 21% и составили 57,3 млрд руб. По итогам предыдущего года они увеличились лишь на 2%, до 47,6 млрд руб.
|
Страницы: |< ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... >|
|
|