|
Из прессы
16.07.2024 Потребители схватились за виски
Лидером по росту потребительского спроса в сегменте крепкого алкоголя стали виски, текила и ром, продажи которых за первые пять месяцев выросли на 20,3–24,6% год к году, существенно опередив среднерыночную динамику. Производство категорий локализуется, делая их более доступными. Рост спроса на джин, ранее считавшийся наиболее динамичной категорией, с насыщением рынка, напротив, стал замедляться. |
09.07.2024 «Тельняшка» стограммовая
Рост интереса потребителей к алкоголю в небольших бутылках привел к тому, что производители стали увеличивать выпуск такой продукции. Так, например, Алкогольная сибирская группа за счет партнерства с «Башспиртом» расширит производство своих крепких напитков в емкостях от 0,1 л до 0,25 л. Другие крупные игроки также отмечают значительное увеличение продаж в этом сегменте, но сомневаются, что эта тенденция продержится долго.
|
01.07.2024 В РФ начались эксперименты по маркировке коктейлей и чипсов
В РФ начались четыре эксперимента по маркировке: пищевой продукции, слабоалкогольной продукции, пиротехники и моторных масел. Соответствующие постановления правительства были опубликованы на официальном портале правовой информации. |
Страницы: ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... >|
|
|