| 
	
     | 
	
		
		
			Из прессы  
			
						
 12.07.2018 Игорь Чуян ушел из большого спирта 
  Игорь Чуян покинул пост руководителя Росалкогольрегулирования (РАР), который он занимал с момента образования службы. На его место назначен Игорь Алешин, возглавлявший до этого ФКП «Союзплодоимпорт» — держателя государственных товарных знаков, в том числе «Столичная», «Московская» и «Советское». От нового главы службы участники рынка ждут более справедливого регулирования отрасли: прежде, по их мнению, оно шло в пользу крепкого алкоголя.
  |     
 
  
 
 12.07.2018 Алкоголю поменяли контролера 
  Премьер-министр Дмитрий Медведев сменил руководителя федеральной службы Росалкогольрегулирование (РАР). Место Игоря Чуяна занял возглавлявший до этого ФКП «Союзплодоимпорт» Игорь Алешин. Господин Чуян управлял РАР с 2009 года, почти с момента основания ведомства. К его работе неоднократно возникали нарекания со стороны руководства страны, но главную задачу — сокращение оборота нелегального алкоголя — чиновнику удалось выполнить.
  |     
 
  
 
 11.07.2018 Roust стал ближе к народу 
  Холдинг Roust Рустама Тарико в первом полугодии 2018 года увеличил выпуск водки на 32%, что позволило ему вернуть первое место в России по объемам производства. Такого результата он достиг, существенно увеличив в портфеле долю продукции экономичного сегмента. В нем Roust хочет заместить водки ушедших с рынка компаний, которые торговали ими по минимальной розничной цене.
  |     
 
  
 
 10.07.2018 Компания ББР представила универсальное решение по реализации помарочного учета алкогольной продукции 
  28 июня 2018 г компания ББР продемонстрировала рынку универсальное пакетное решение по реализации поштучного учета алкогольной продукции. В рамках программы «Цифровая экономика Российской Федерации» данное решение является инструментом для борьбы с контрафактной продукцией и влияет на дальнейшее совершенствование демографической политики России, являя своей целью «уверенно войти в клуб стран «80 плюс». 
  
   |     
 
  
 
 28.06.2018 «Мы работаем в сегменте, который не всегда пользовался хорошей репутацией» 
  В 2017 году «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) при росте легальных продаж водки в России на 2,4% (до 72,2 млн дал) увеличила производство на 39%. Несмотря на улучшение ситуации с теневым рынком, водочным компаниям сложно работать с прибылью в экономичном сегменте, рассказал “Ъ” гендиректор АСГ Игорь Савельев. Он также объяснил, почему АСГ не спешит выпускать на международный рынок конкурента «Русскому стандарту» и Beluga.
  |     
 
  
 
 18.06.2018  Zubrowka признана лидером среди лучших водок иностранного производства в Украине 
  В Киеве в концерт-холле 'Freedom' подвели итоги исследования потребительских предпочтений 2017 года в рамках рейтинга 'Фавориты успеха'. В течение года авторитетные жюри определяли лучшие бренды Украины.Победителем среди крепких настоек, что представленные на отечественном рынке был признан польский бренд 'Zubrowka'.
  |     
 
  
 
 14.06.2018 "Царская Футбольная" 
  Компания «Ладога Дистрибьюшен» выпустила в продажу особенный релиз водки «Царская», приуроченный к мировому первенству по футболу.
  |     
 
  
 
 13.06.2018 BELUGA GROUP вошла в состав Руспродсоюза 
  Крупнейший российский производитель спиртных напитков - компания BELUGA GROUP - присоединилась к Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз (РПС). Решение о вступлении было единогласно одобрено на очередном заседании Правления ассоциации.
  |     
 
  
 Страницы:  |<   ...  71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81  ...   >|  			
			 | 
		 
		 
	 |