|
Из прессы
28.02.2023 Акции «Белуга Групп»: Возвращение в свет
«Белуга» работает на стабильном рынке с минимальной подверженностью негативным макроэкономическим колебаниям, который к тому же покидают иностранные конкуренты. Компания сумела преодолеть логистические сложности и переложить на потребителя возросшие издержки. В результате бизнес продолжает активно развиваться, а отгрузки в 2022 году выросли на 7% в физическом выражении. |
28.02.2023 Височную долю предложили Индии
Производитель третьего по популярности виски в мире The Officer’s Choice индийская Allied Blenders & Distillers (ABD) выйдет на российский рынок. Эксклюзивным дистрибутором двух брендов компании стала Алкогольная сибирская группа (АСГ), претендуя на долю рынка, которая освободилась после ухода части западных марок. Удорожание поставок по параллельному импорту может расширить ниши для новых брендов, но их продвижение потребует серьезных инвестиций и нескольких лет. |
10.02.2023 Navicon автоматизировал работу с розничными клиентами для SimpleWine
Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-инфраструктуру в компании SimpleWine. Для бизнес-юнита, работающего с розничными клиентами, разработан модуль управления омниканальными коммуникациями. Операторы получили доступ к единому источнику информации о клиентах и могут оперативно обрабатывать даже нетиповые запросы. Доля положительного разрешения вопросов при этом превысила 90%. Об этом CNews сообщили представители Navicon. |
10.02.2023 Крепкая мотивация: в России выросло потребление водки на человека
Потребление водки на душу населения в России выросло в прошлом году на 4% и составило 5,2 л. В 2021-м динамика была чуть меньше — плюс 2% на человека. Такие данные «Известиям» предоставили в Центре исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). Этот показатель растет на фоне общего увеличения продаж этого напитка почти на 6% — до 7,3 млн декалитров. Как правило, росту потребления спиртных напитков способствуют социально-экономические и психологические кризисы, считают эксперты. А в прошлом году дополнительное влияние оказал и уход части импортных премиальных брендов крепкой продукции — виски, рома и других напитков. |
08.02.2023 Эксперты разошлись во мнениях о качестве российского виски
На фоне ухода зарубежных брендов виски и джина из России отечественные производители стали выпускать альтернативную алкогольную продукцию. К примеру, 6 февраля крупная петербургская компания-производитель спиртного сообщила о выпуске ирландского виски под собственным брендом. В связи с этой тенденцией, закономерно возникают вопросы о качестве и цене такой продукции и ее соответствии оригиналу. Эксперты, опрошенные Brief, расходятся во мнениях по этому поводу. |
07.02.2023 «Оптимакрос» автоматизировала процессы бюджетирования в Beluga Group
Российская алкогольная компания Beluga Group внедрила систему бюджетирования на базе отечественной платформы Optimacros. Это позволило финансовому подразделению компании ускорить сбор и корректировку бюджета алкогольного сегмента, а также получить инструмент для формирования прозрачных и удобных для анализа отчетов. |
27.01.2023 Walker бродит по Европе
В параллельный импорт алкогольных брендов, поставки которых приостановили производители, включаются ведущие российские дистрибуторы. Так, Beluga Group может начать продажу ликеров Jagermeister и виски Johnnie Walker. Аналогичные планы есть у Luding Group и крупных профильных сетей. |
Страницы: |< ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... >|
|
|