02 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 


25.11.2022 Виски пошел под водку


На российском рынке виски, где из-за ухода части иностранных брендов могла освободиться ниша в 1,5–2 млн дал, обостряется конкуренция. Свои бренды в этой категории запускает крупный производитель водки Алкогольная сибирская группа (АСГ), планы на этот рынок есть у других игроков. Учитывая низкую лояльность к новым маркам, спрос, как ожидают эксперты, будет стимулироваться скидками.




25.11.2022 «АСГ» ПОСЛЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ В ПОДМОСКОВЬЕ СОХРАНИТ ПРОИЗВОДСТВО В ОМСКЕ


«Алкогольная Сибирская группа» после перерегистрации в Московской области продолжает базировать основные производственные мощности в Омске.




24.11.2022 «Уржумский СВЗ» выстраивает деловые контакты с Казахстаном


Со 2 по 4 ноября в Алматы прошла международная выставка FoodExpo Qazakhstan - одна из сильнейших и ведущих азиатских продовольственных выставок с международным участием. В этом году на выставку заявились почти 450 участников из 36 стран. Кировскую область представляли 9 компаний, в том числе «Уржумкий СВЗ».




20.11.2022 Оранжевое брожение


На российском винном рынке формируется новая подкатегория — оранжевые вина, выпущенные путем брожения сока винограда с кожицей и косточками. Продукт появился в ассортименте у таких крупных игроков, как «Кубань-Вино» и винодельни Beluga Group, а его производство за год может вырасти на 50%. Динамика соответствует мировым трендам, а местный спрос поддерживается переключением потребителей с красных вин.




15.11.2022 Владимир Филипцев, SimpleWine: «Средний чек наших винотек – 5 тысяч рублей, а целевые покупатели – люди с высоким достатком»


Сеть винотек SimpleWine (принадлежит группе компаний Simple) активно растет: за последние два года она открыла 31 новую точку и вскоре откроет еще шесть, в том числе в новом для себя регионе. Генеральный директор УК «Винотеки SimpleWine» Владимир Филипцев рассказал, как меняются продажи винотек в нынешние времена, что отличает эти магазины от алкомаркетов, есть ли спрос на российское вино, как продавать дорогие вина и что планирует компания в будущем.




14.11.2022 Виски меняет прописку


Торговые ограничения вынуждают алкогольные компании оптимизировать производство напитков. Так, ГК «Руст» Рустама Тарико после остановки поставок шотландского виски перенесла разлив своего бренда Darrow из Шотландии в Подмосковье. А производитель коньяка «Старый Кёнигсберг» мог перейти на грузинский дистиллят вместо французского. Локализация не должна изменить вкус напитка, но остаются риски зависимости от импорта сырья, говорят эксперты.




11.11.2022 Ташкент — город винный


Директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков для материала ИД «Коммерсантъ» «Ташкент – город винный» о резком росте поставок спиртного из Узбекистана.




09.11.2022 В России выросло производство алкоголя


Производство алкогольных напитков (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) за период с января по октябрь выросло в России на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 158,746 миллиона декалитров (дал), следует из материалов Росалкогольрегулирования.




09.11.2022 Ротация под градусом: в Петербурге выросло количество алкомаркетов


Комментарий директора по развитию компании LADOGA Дмитрия Исаченкова изданию «Деловой Петербург» для материала «Ротация под градусом: в Петербурге выросло количество алкомаркетов».




03.11.2022 Водку будут: в России хотят смягчить требования к получению лицензии на алкоголь


В России могут смягчить условия получения лицензии на торговлю алкоголем для сельских магазинов. Цель — сократить количество нелегальной водки, спиртосодержащих жидкостей, суррогатов и самогона. Минпромторг и Минфин прорабатывают вопрос снижения для таких точек торговли стоимости лицензии в десять раз, а также возможность вернуть право на ее получение индивидуальным предпринимателям. Сейчас треть российского объема крепкого алкоголя приходится на нелегальную торговлю. При этом сосредоточена она именно на сельской территории: при проживании 35% населения там продается всего 10% от легального рынка. Часть экспертов сомневается, что мера будет иметь успех: менее обеспеченное население продолжит выбирать контрафакт из-за его низкой цены.

Страницы: |< ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... >|

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции