20 апреля 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 


07.03.2023 Коктейлям повышают градус


В условиях ожидаемой стабилизации спроса на традиционные спиртные напитки производители алкоголя ищут новые ниши. Так, выпускающая водку «Царская» Ladoga запустила под маркой линейку коктейлей крепостью 30–35%. Но другие игроки видят больше перспектив в слабоалкогольных напитках, занимающих 90% коктейльной категории.




06.03.2023 Складам ищут потребителей


Наметившийся в ходе текущего кризиса тренд к снижению спроса на складскую недвижимость, вероятно, сохранится в ближайшей перспективе. Основные потребители такой недвижимости — игроки рынка e-commerce — уже во многом удовлетворили спрос на складские площади, и драйверами рынка могут стать иные категории арендаторов и покупателей, включая дистрибуторов и производителей. Интерес к расширению логистических мощностей уже проявляют некоторые крупные поставщики алкоголя.




05.03.2023 «Шотландского виски за 500 рублей вы не найдете». Директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков — об импорте санкционного алкоголя и производстве российского виски


Компания LADOGA, один из крупнейших российских импортеров алкоголя, а также производитель собственных напитков (водки «Царская» и джина Barrister), в числе других игроков этого рынка столкнулась в прошлом году с влиянием санкций — уходом некоторых иностранных партнеров, а также усложнением логистики. Помимо поиска альтернативных поставщиков компания сосредоточилась на производстве собственных напитков — виски, рома и других. Директор по развитию LADOGA Дмитрий Исаченков рассказал в интервью RTVI о том, как теперь приходится завозить в Россию импортный алкоголь, а также из чего изготавливается собственное спиртное




28.02.2023 Акции «Белуга Групп»: Возвращение в свет


«Белуга» работает на стабильном рынке с минимальной подверженностью негативным макроэкономическим колебаниям, который к тому же покидают иностранные конкуренты. Компания сумела преодолеть логистические сложности и переложить на потребителя возросшие издержки. В результате бизнес продолжает активно развиваться, а отгрузки в 2022 году выросли на 7% в физическом выражении.




28.02.2023 Височную долю предложили Индии


Производитель третьего по популярности виски в мире The Officer’s Choice индийская Allied Blenders & Distillers (ABD) выйдет на российский рынок. Эксклюзивным дистрибутором двух брендов компании стала Алкогольная сибирская группа (АСГ), претендуя на долю рынка, которая освободилась после ухода части западных марок. Удорожание поставок по параллельному импорту может расширить ниши для новых брендов, но их продвижение потребует серьезных инвестиций и нескольких лет.




15.02.2023 На родине самого известного черногорского пива откроют фабрику по производству водки


21 марта в черногорском городе Никшич откроется фабрика по производству элитной водки — Beluga Montenegro. Об этом сообщил премьер-министр Черногории в техническом статусе Дритан Абазович. На момент открытия фабрика трудоустроит 200 человек, а к 2025 году планируется увеличить штат рабочего персонала до 400 сотрудников.




10.02.2023 Navicon автоматизировал работу с розничными клиентами для SimpleWine


Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-инфраструктуру в компании SimpleWine. Для бизнес-юнита, работающего с розничными клиентами, разработан модуль управления омниканальными коммуникациями. Операторы получили доступ к единому источнику информации о клиентах и могут оперативно обрабатывать даже нетиповые запросы. Доля положительного разрешения вопросов при этом превысила 90%. Об этом CNews сообщили представители Navicon.




10.02.2023 Крепкая мотивация: в России выросло потребление водки на человека


Потребление водки на душу населения в России выросло в прошлом году на 4% и составило 5,2 л. В 2021-м динамика была чуть меньше — плюс 2% на человека. Такие данные «Известиям» предоставили в Центре исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). Этот показатель растет на фоне общего увеличения продаж этого напитка почти на 6% — до 7,3 млн декалитров. Как правило, росту потребления спиртных напитков способствуют социально-экономические и психологические кризисы, считают эксперты. А в прошлом году дополнительное влияние оказал и уход части импортных премиальных брендов крепкой продукции — виски, рома и других напитков.




08.02.2023 Эксперты разошлись во мнениях о качестве российского виски


На фоне ухода зарубежных брендов виски и джина из России отечественные производители стали выпускать альтернативную алкогольную продукцию. К примеру, 6 февраля крупная петербургская компания-производитель спиртного сообщила о выпуске ирландского виски под собственным брендом. В связи с этой тенденцией, закономерно возникают вопросы о качестве и цене такой продукции и ее соответствии оригиналу. Эксперты, опрошенные Brief, расходятся во мнениях по этому поводу.




07.02.2023 «Оптимакрос» автоматизировала процессы бюджетирования в Beluga Group


Российская алкогольная компания Beluga Group внедрила систему бюджетирования на базе отечественной платформы Optimacros. Это позволило финансовому подразделению компании ускорить сбор и корректировку бюджета алкогольного сегмента, а также получить инструмент для формирования прозрачных и удобных для анализа отчетов.

Страницы: |< ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... >|

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции