Адрес: 121170, г.Москва, Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.203 тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru
Органы власти
|
Из прессы
24.11.2022 «Уржумский СВЗ» выстраивает деловые контакты с Казахстаном Со 2 по 4 ноября в Алматы прошла международная выставка FoodExpo Qazakhstan - одна из сильнейших и ведущих азиатских продовольственных выставок с международным участием. В этом году на выставку заявились почти 450 участников из 36 стран. Кировскую область представляли 9 компаний, в том числе «Уржумкий СВЗ».
В рамках международной выставки FoodExpo Qazakhstan были представлены компании со всего мира, последние тенденции, продукты и технологии производства и маркетинга продуктов питания.
В ходе выставки представители Уржумского завода встретились с потенциальными покупателями из Казахстана, а главное - приняли участие в большой встрече поставщиков и производителей продуктов питания и напитков с представителям торговых сетей и дистрибьюторами Казахстана и Центральной Азии.
Участники мероприятия высоко оценили не только натуральный вкус представленной продукции, но и дизайн, а большинство посетителей были приятно удивлены тем, что на заводе в таком небольшом городе, как Уржум, имеется собственный цех по производству натуральных спиртованных плодово-ягодных соков и морсов. Даже в масштабах страны немногие предприятия России могут этим похвастаться.
«Участвовать в выставке - это значит развивать имидж компании и родного региона. Подтверждая присутствие, мы точно знаем: на выставке будут не только «соперники» по отрасли, но и потенциальные партнеры, дилеры и целевая аудитория, ценители качественного продукта», - поделился Игорь Страбыкин, генеральный директор «Уржумского СВЗ».
По его мнению, заменить участие в выставке невозможно ничем: только на таком мероприятии предприятие напрямую может встретиться с покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.
«И, конечно, участие в выставке FoodExpo -2022 Qazakhstan, дает возможность нашему предприятию получить новые перспективы, увеличить географию присутствия нашей продукции в торговых сетях и специализированных магазинах не только нашего региона, но и России», - подчеркнул Игорь Страбыкин.
|
Все статьи
|
|