|
Пресс-релизы
30.09.2010 «Юпитер» формирует сегмент премиальных настоек
Компания «Юпитер» формирует новый сегмент российских премиальных настоек. Компания приступила к продажам горькой настойки «Байкал на кедровых орешках» с розничной ценой 250-300 руб. за бутылку 0,5 л. Ранее в этом сегменте были представлены настойки, произведенные исключительно за рубежом. До конца 2010 года новинка будет включена в ассортимент крупнейших федеральных торговых сетей и дистрибуторов во всех регионах страны, а также в канал HoReCa. |
09.09.2010 Акция
Союз производителей алкогольной продукции при информационной поддержке Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка с 20 по 31 августа 2010 года провел акцию «Водка не может стоить дешевле 89 рублей» в торговых точках Москвы и Московской области. |
22.07.2010 Интервью Президента ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамина Грабара, опубликованное в газете
Российская алкогольная отрасль остается одной из самых неконсолидированных. Сотни заводов по всей стране выпускают более 1000 марок крепких напитков. Тем не менее на российском рынке стали появляться международные игроки, активно интересующиеся местными активами. Количество марок будет сокращаться, считает президент промышленной группы «Ладога» Вениамин Грабар. Но сама «Ладога» пока активнее смотрит на Запад, чем вглубь России. В начале этого года петербургская компания, у которой пока только один завод в стране, купила Fruko-Schulz, добавив к своему портфелю водок и настоек экзотический абсент. |
19.07.2010 «Ладога» провела рестайлинг водки «Царская оригинальная»
ОАО «Промышленная группа «Ладога» провела рестайлинг водки «Царская Оригинальная». Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Тогда она была выпущена лимитированной партией специально для торжественных мероприятий, проводившихся в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. В новом варианте оформление бутылки стало еще более выразительным и контрастным. |
30.06.2010 СПАП провел акцию «Ни капли за рулем» Союз производителей алкогольной продукции при информационной поддержке Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка с 10 по 20 июня 2010 года провел акцию «Не пей за рулем», призванную привлечь внимание водителей к необходимости ответственного подхода к управлению автотранспортом и повышению безопасности на дорогах. |
29.06.2010 «ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ
Фирма «Фруко Шульц» (FRUKOSCHULZ, www.fruko.cz), один из ведущих чешских производителей алкоголя, полностью перешла под контроль акционеров компании «Ладога». Начало это сделки было положено ещё в 2007 г., когда владельцами «Ладоги» был приобретён блокирующий пакет акций «Фруко Шульц», а недавно процесс продажи фирмы был полностью завершён. Согласно договорённостям между бывшими и нынешними хозяевами «Фруко Шульц» сумма сделки не раскрывается. |
07.06.2010 КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» СНОВА СТАЛА ЛУЧШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
4 июня в Смольном прошла торжественная церемония награждения двадцати лучших налогоплательщиков Санкт-Петербурга. В ней приняли участие представители компаний, внесших наиболее существенный вклад в пополнение доходов городского бюджета в 2009 году. В их числе оказался Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога», которому Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко вручила почётный диплом и памятный знак. Таким образом, «Ладога» вновь подтвердила высокое звание крупнейшего налогоплательщика Санкт-Петербурга. Напомним, что впервые подобной награды она удостоилась в апреле 2007 года (по итогам уплаты налогов за 2006 год). |
20.05.2010
СОЛНЕЧНАЯ БРАЗИЛИЯ СКОРО УЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ЗОЛОТОЙ СНЕГ С НЕВСКИХ БЕРЕГОВ.
|
Страницы: |< ... 119 120 121 122 123 124
|
|