|
Из прессы
12.01.2021 «Россия уже больше винная страна»
Ограничительные меры в связи с пандемией, в том числе временное закрытие баров, кафе и ресторанов, привели к росту продаж алкоголя в рознице, включая премиальные и импортные напитки. Но кризис не обошел стороной и этот рынок, потребители стали переключаться на более дешевые продукты и спиртное по промо. О том, как менялись продажи в период пандемии и предпочтения россиян, развитии винодельческого бизнеса, собственной розницы и необходимости либерализации рынка “Ъ” рассказал предправления Beluga Group Александр Мечетин.
|
12.01.2021 Градус качества: россияне переходят на вино и шампанское
Россияне переходят к потреблению благородных алкогольных напитков — вина и шампанского. По итогам трех кварталов их продажи выросли на 4–5%, свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования, с которыми ознакомились «Известия». На 5–15% увеличилась реализация крепких настоек, рома, джина, виски и пива в сравнении с тем же периодом 2019 года. При этом продажи водки практически не изменились, коньяка — немного снизились. На смену фокуса в выборе алкоголя повлияло активное продвижение продукции отечественной винодельческой отрасли, считают эксперты.
|
Страницы: |< ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... >|
|
|