|
Из прессы
25.01.2022 Beluga Group вступилась за форму водки
Один из крупнейших российских производителей водки — Beluga Group Александра Мечетина инициировала судебный спор по защите бренда «Архангельская» от действия конкурента. Ответчик — российская структура украинского холдинга Global Spirits (бренды «Хортиця», «Мороша»), которая выпустила на рынок водку «Алтайская вершина», якобы сходную с «Архангельской». Доказать нарушения истцу будет очень сложно, предупреждают эксперты. |
16.01.2022 «В барах можно, а в магазинах нельзя». Продажу спиртного в выходные хотят запретить
В России следует ограничить продажу алкоголя в выходные дни, заявил в воскресенье депутат Госдумы Султан Хамзаев. Президент союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев ему возразил, указав на то, что покупатели найдут нелегальную альтернативу без всякой уверенности в ее безопасности для организма и своей жизни. Об этой и других антиалкогольных инициативах Хамзаева — в материале «Газеты.Ru». |
13.01.2022 Как суррогатная водка убивает людей и приносит убытки бюджету Очередными жертвами ядовитого спирта, разлитого в водочные бутылки, стали 18 жителей Тюмени и Кондинского - поселка на юге Югры. Почему нелегальный алкоголь часто оказывается в розничной продаже и какие экономические и правовые инструменты могут воспрепятствовать его теневому производству и обороту? |
10.01.2022 BELUGA GROUP: стратегия диверсифицированной компании
Акции российской алкогольной компании BELUGA GROUP в 2021 г. показали самую сильную динамику в потребительском секторе. Представленная в этом году стратегия группы заинтересовала инвесторов, так как включает амбициозные цели по развитию. О трендах рынка, влиянии пандемии и финансовых показателях компании мы поговорили с Председателем правления BELUGA GROUP. Александр Мечетин ответил на вопросы эксперта БКС Мир инвестиций Дмитрия Пучкарёва. |
31.12.2021 Названы главные покупки россиян к Новому году
Сервис для аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA в рамках аналитического проекта Tinkoff Data предсказал, как россияне отметят Новый год и что намерены купить к праздникам.
|
27.12.2021 Вино не держится на полках
Истечение срока моратория на действие закона, изменившего классификацию винодельческой продукции, грозит бизнесу потерей товара на 15 млрд руб., подсчитали участники рынка. По их данным, в обороте до сих пор находится сотни миллионов бутылок, оформленных по старым правилам, которые с 1 января 2022 года могут стать контрафактом. Отраслевые союзы и алкогольные компании просят премьера Михаила Мишустина продлить действие моратория на год, а сети пока стремятся распродать остатки.
|
27.12.2021 Ритейл и рестораторы просят отсрочить на год проверки вин
Отраслевые союзы и ассоциации, объединяющие ритейлеров и рестораны, а также импортеры просят продлить на год мораторий на изменения в классификации винодельческой продукции, чтобы избежать убытков для отрасли и бюджета. Об этом говорится в письме отраслевых объединений премьер-министру РФ Михаилу Мишустину (есть у РИА Новости). |
27.12.2021 Бизнес предупредил Мишустина о риске уничтожения вина на 15 млрд руб Речь идет о непроданном алкоголе со старыми этикетками. Импортеры и продавцы алкоголя не успели переоформить этикетки для миллионов бутылок вина, которое завезли из-за рубежа после вступления в силу летом нового закона. Бизнес опасается, что товар будет признан контрафактом и уничтожен. |
Страницы: |< ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... >|
|
|