|
Из прессы
30.04.2023 План провалился. Куда "утек" западный алкоголь
Вопреки санкциям, привычные спиртные напитки не исчезли с полок магазинов, а западных дистрибьюторов сменили отечественные. Beluga Group обогнала французскую Pernod Ricard и вышла на первое место по ввозу крепкого алкоголя. Значительно нарастила поставки Ladoga и X5 Group. Как складывается ситуация на рынке — в материале РИА Новости. |
29.04.2023 "Белуга" замедляется в кризис
Весь 2022 год я не уставал говорить о Белуге, как о перспективной идеи, которая впитывала в себя позитив на рынке алкогольной продукции и двигалась в сторону улучшения взаимоотношений с инвесторами. Так и произошло, за последний год акции компании удвоились, принеся мне отличную прибыль. А что теперь? |
28.04.2023 Ликеры потягивают в Россию
Имеющие производства за границей алкогольные компании задумываются о локализации напитков в России. Так, Ladoga получила декларацию для производства в Санкт-Петербурге ликеров Fruko Schulz, которые выпускаются на подконтрольном владельцам компании заводе в Чехии. Перенос может быть выгодным из-за девальвации рубля, но потребители скептически относятся к напиткам местного производства. |
23.04.2023 Возраст допития: алкоголь хотят запретить продавать людям до 21 года
Запретить продавать крепкий алкоголь людям младше 21 года предлагают в Общественной палате — такие рекомендации для Госдумы, правительства и Совфеда готовят члены комиссии по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. Также в рекомендациях будет инициатива по полному запрету продажи крепких спиртных напитков в праздничные дни. Опрошенные «Известиями» депутаты отреагировали на предложение с осторожностью, отметив, что сначала его нужно обсудить с гражданским обществом. Представители алкогольной отрасли выразили опасение, что подобная мера отбросит рынок в нелегальную зону. |
21.04.2023 Алкоголь уходит в стоки
Дистрибуторы и торговые сети активно компенсируют провалы в импорте алкогольных напитков прошлого года. В первые два месяца текущего года объем поставок вин и крепких напитков вырос на 23%, превысив 79 млн л. Это рекордный показатель за пять лет. Компании могут накапливать стоки в условиях ослабления рубля, а годовой показатель будет зависеть от покупательной способности населения. |
20.04.2023 Эксперт оценил долю импорта на российском водочном рынке
Доля импортной водочной продукции на российском рынке составляет менее 1%, при этом отечественные производители преуспели и в сложных рецептурах данного напитка, рассказал РИА Новости директор по развитию крупного дистрибьютора и импортера алкоголя в РФ, компании Ladoga, Дмитрий Исаченков. |
17.04.2023 Cosmopolitan разольют по банкам
Структура ГК «Руст» Рустама Тарико может расширить ассортимент слабоалкогольных коктейлей за счет бренда Cosmopolitan, права на которые в РФ принадлежали крупному производителю спиртного Diageo. Подразделение «Руст» пыталось снять охрану с неиспользуемого бренда в суде, где выяснилось, что Diageo сама отказалась от прав на марку после ухода из России. Название Cosmopolitan не требует дополнительного продвижения, но конкуренция в растущем сегменте коктейлей ужесточается. |
03.04.2023 «Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему. По итогам проекта в компании внедрен инструмент, способный бесперебойно планировать выпуск более 600 товарных позиций (SKU) на нескольких производственных линиях и пересчитывать производственные планы почти в режиме реального времени. |
Страницы: |< ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... >|
|
|