|
Пресс-релизы
19.11.2022 Анализ продаж «ВинЛаб» по итогам онлайн-акции Всемирный день шопинга
BELUGA GROUP провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко Всемирному дню шопинга, проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов. Поскольку «ВинЛаб» продолжает развивать канал e-commerce и digital-макретинговые инструменты, период предновогодних распродаж был открыт уже в начале ноября акцией «11.11. Всемирный день шопинга», проводившейся в онлайн-канале. |
15.11.2022 Camus: громкая новинка из Коньяка
В нашей коллекции громкое пополнение — коньячный бренд Camus (произносится как «камю́»). Сегодня этот коньяк представлен в большинстве стран мира, но именно с Россией за последние 100 лет у Дома Camus сложились особые отношения. Недавно Camus выпустили новую линейку суперароматных коньяков, над которой работали больше 15 лет. Рассказываем про главные козыри легендарного Дома и о том, чего ждать от резонансных новинок. |
12.11.2022 Премия ‘Sustainable Winegrowing’ для нашего винодела Arnaldo Caprai
Рады сообщить вам, что наш итальянский производитель Arnaldo Caprai стал первым итальянским производителем, получившим новую премию от Gambero Rosso за устойчивое (рациональное) виноградарство. Эта награда – результат долгой и упорной работы и дальновидности. Нынешний владелец винодельни Марко Капрай одним из первых в регионе внедрил принципы устойчивого развития и начал им следовать максимально экологично, что в итоге привело к признанию успехов и к значимой для виноделов награде. |
10.11.2022 Вышел в свет «Каталог подарков 2022-2023» от Simple
Вышел в свет ежегодный каталог подарков Simple. В новом каталоге представлено более 1 000 подарочных решений, от премиальных вин и крепких напитков до персонализированной упаковки и подарочных сертификатов. Здесь же можно найти специальные винные подборки, посвященные портфельным проектам компании: Fine & Rare Wines, Art of Riesling, трендовые «Вина Высокогорья» и «Большое Русское Вино» и многое другое. |
03.11.2022 Не трогай, это на дижестив!
Обычно мы отвергаем продукты с горьким вкусом – для наших рецепторов он является сигналом к отказу. Тем не менее, многих из нас во взрослом возрасте часто тянет на горькую пищу, например, на кофе, горький шоколад или горькие травяные настойки. Почему так происходит? Результаты одного из исследований (привет британским ученым!) показали, что одна из причин заключается в том, что потребление горькой пищи и напитков прямо пропорционально уровню стресса в обществе. Что ж, биттеры, ваше время настало! Вот наш выбор травяных настоек – спорим, что о некоторых из них вы даже не знали? А между тем, они уже успели стать классикой жанра. |
02.11.2022 LADOGA укрепляет позиции на Ближнем Востоке
В Иордании прошла серия маркетинговых мероприятий, посвященных запуску на локальном рынке водочного бренда Imperial Collection Gold, являющегося экспортным аналогом «Царской Золотой». Ближневосточный партнер LADOGA – компания Al Fursan Beverage Trading – обеспечивает растущую потребность в крепком алкоголе рынка Иордании – в частности, за счет поставок водок под брендами Imperial Collection, Czars Original, Ladoga, а также стремительно набирающих популярность джинов BARRISTER.
|
Страницы: |< ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... >|
|
|