Адрес: 121170, г.Москва, Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601 тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru
Органы власти
|
Пресс-релизы
15.06.2022 Бренды BELUGA GROUP в рейтинге The Millionaires’ Club Авторитетное британское издание Drinks International выпустило ежегодный рейтинг The Millionaires’ Club 2022, представив глобальные марки крепких алкогольных напитков, продающихся объемом более 1 млн девятилитровых кейсов (900 тыс. дкл). |
14.06.2022 «РОССПИРТПРОМ» НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО СОЛОДОВОГО СПИРТА
На спиртовом заводе «Эталон» (Тульская область) завершена модернизация солодовенного цеха. В рамках инвестиционного проекта были заменены солодоворошители на двух передвижных грядках для солодоращения, а также смонтирована третья дополнительная грядка. Данные мероприятия позволят нарастить производительность солодовни с 40 до 80 тыс. дал солодового спирта в месяц. Общая стоимость проекта составила 50 млн рублей. |
11.06.2022 «Царская» к 350-летию Петра I
LADOGA представляет лимитированное издание водки «Царская Золотая» в честь празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Релиз получил необычный дизайн в сине-белой палитре с декорацией золотом высшей пробы. Образ Петра, взятый за основу этикетки, является неотделимой частью культуры и философии компании LADOGA. Водка, выпущенная в бутылках объемом 0,7 л, вышла тиражом 25 тысяч бутылок. Новинка предназначена для всех каналов продаж и уже доступна в сети LADOGA Wine и Монополь. |
07.06.2022 «Пять Озер» стала №1 среди российских водок в мировом рейтинге Брендов-миллионеров 2022
Авторитетное издание Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг The Millionaires’ Club-2022, куда вошли 155 глобальных брендов крепкого алкоголя, продающихся свыше 1 миллиона девятилитровых коробов (900 тыс. декалитров). По итогам 2021 года сразу два бренда Алкогольной Сибирской Группы вошли в топ самых продаваемых водок в мире, а флагманский бренд компании - водка «Пять Озер» - снова стала лидером среди российских марок. |
Страницы: |< ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... >|
|
|