|
Из прессы
31.03.2016 На «Уссурийском бальзаме» начали выпуск водки «Снежный краб»
«Синергия» запустила на принадлежащем ей заводе «Уссурийский бальзам» производство нового водочного бренда «Снежный краб». Новый продукт и все ингредиенты, входящие в его состав, производятся на Дальнем Востоке. В частности, как уверяет компания, впервые в мире при изготовлении напитка используется вытяжка из панциря краба. Интересно, что с английского snow crab переводится как «краб-стригун», информирует «Тихоокеанская Россия». |
23.03.2016 Рустаму Тарико перевели "Зубровку"
Как стало известно 'Ъ', холдинг Roust Рустама Тарико получил от 'Союзплодоимпорта' права на производство и продажу в России товарных знаков 'Зубровка' и Zubrovka. Компания предложила лучшие условия, чем прежний лицензиат — государственный 'Росспиртпром'. Права на водку со схожим написанием Zubrowka принадлежат Roust на зарубежных рынках, по итогам 2015 года она вошла в пятерку самых продаваемых водок в мире.
|
22.03.2016 Шотландский виски с подмосковной пропиской
Один из крупнейших мировых производителей алкоголя Bacardi договорилась с группой «Синергия» о разливе на ее подмосковном заводе марки виски William Lawson’s и в будущем прекратит ее импорт в Россию. Это первый случай производства международного бренда виски на российском предприятии, что стало возможным благодаря недавно принятому ГОСТу, позволяющему отечественным предприятиям выпускать этот вид алкоголя. Из-за роста цен на импортный алкоголь в 2015 году поставки в Россию виски снизились почти на четверть.
|
18.03.2016 "Кристалл" светит в пятерку
Московский завод 'Кристалл', который в последние годы практически не выпускал продукцию, снова собирается войти в пятерку лидеров российского водочного рынка, планируя произвести до конца года около 2,5 млн дал. Развивать бренд самого завода и его марки будет известный маркетолог Станислав Кауфман, ставший бренд-директором 'Кристалла'.
|
18.03.2016 Beluga заплыла в ГУМ
Один из крупнейших российских производителей водки 'Синергия' Александра Мечетина совместно с ГУМом Михаила Куснировича запустила собственный Beluga Caviar Bar. Производители алкоголя все чаще выбирают ресторанный бизнес как альтернативу запрещенной в 2008 году рекламе спиртного. Если проект окажется успешным, 'Синергия' не исключает его развития, в том числе на зарубежных рынках.
|
18.03.2016 НА МОСКОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ОТКРЫЛАСЬ ЧЕТВЕРТАЯ «МОНОПОЛЬ»
Сеть «Монополь» обзавелась четвертым винным заведением – на Московском проспекте, 206. Вводные данные те же: проект принадлежит виноторговой компании «Ладога», чья продукция не проходит через посредников и умудряется сохранять совсем честные цены. В карте представлено около 150 образцов вина со всего мира – примерно две трети разливают по бокалам по совсем дружелюбным ценам в 150-260 рублей. |
17.03.2016 Подделку акцизных марок на алкоголь могут приравнять к фальшивомонетничеству
Министр финансов Антон Силуанов на совещании у президента России Владимира Путина предложил приравнять подделку акцизных марок на алкоголь к изготовлению фальшивых денег. «<...> За незаконную реализацию акцизных марок будут предъявляться те же самые меры уголовной ответственности, как и за изготовление денежных знаков», – заявил Силуанов (цитата по сайту Кремля). Кроме того, министерство планирует ужесточить ответственность за реализацию алкоголя без акцизной марки и пресечь возможность использования марки без уплаты акциза, заметил министр. |
16.03.2016 Водка из России не находит места
Сокращение легального рынка водки в России продолжает негативно сказываться на позициях отечественных брендов в глобальном рейтинге. По данным авторитетного журнала Impact, в 2015 году в десятку самых продаваемых водок попала только «Пять озер», тогда как еще в 2014 году компанию ей там составляли «Беленькая» и «Зеленая марка». Из крупных брендов, которые выпускают российские компании, рост показал только «Русский стандарт».
|
11.03.2016 "Ладога" нальет на Тверской
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя группа 'Ладога' (водка 'Царская', ликеры Fruko Schulz) запускает в Москве сеть винных баров 'Монополь': первый откроется до конца весны возле отеля Ritz-Carlton на Тверской улице. В условиях сокращающейся из-за кризиса посещаемости ресторанов компания рассчитывает привлекать посетителей низкими ценами.
|
Страницы: |< ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ... >|
|
|