|
Из прессы
12.12.2016 "Русская валюта" укрепилась в лидерах
Водка "Русская валюта", выпускаемая государственным "Татспиртпромом", в течение года сумела более чем в четыре раза увеличить долю на российском рынке и выйти на второе место по продажам. Столь стремительный рост конкуренты связывают с большими скидками, которые "Татспиртпром" предоставляет ритейлерам: это позволяет им продавать "Русскую валюту" дешевле, чем продукцию других производителей.
|
01.12.2016 ВТБ развивает сотрудничество с ГК Синергия
Банк ВТБ в 3-4 кварталах 2016 года выдал компаниям группы «Синергия», одного из крупнейших производителей и дистрибьюторов премиальной алкогольной продукции в России, банковские гарантии в пользу налоговых органов и Росалкогольрегулирования.
|
22.11.2016 Пиво отделят от водки
Минэкономики на следующей неделе рассмотрит концепцию раздельного регулирования для пивоваренной продукции, подготовленную Высшей школой экономики (ВШЭ) вместе с участниками рынка. Документ предполагает создание отдельного отраслевого закона, который бы, в частности, разрешил вновь продажу пива в нестационарной рознице, снял ограничения на рекламу напитка, а также лишил региональные власти возможности устанавливать свои барьеры для производителей.
|
22.11.2016 Холдинг Roust увеличил на 2% отгрузки в России
Холдинг Roust (водки "Русский стандарт", Zubrowka, "Зеленая марка") сообщил, что в сентябре--октябре увеличил на 2% отгрузки в России, за исключением брендов экономсегмента и коктейлей.
|
16.11.2016 Мелкие производители запутались в крупных сетях
Часть производителей продукции среднего ценового уровня столкнулись с нежеланием крупных розничных сетей работать с более качественным и более дорогим товаром. Ретейлеры, как посетовали участники дискуссии клуба Winner, организованной РБК Петербург, признают практически одно конкурентное преимущество — низкую цену. Некоторые предприниматели пытаются решить проблему, запуская собственные розничные проекты. Впрочем, как считают эксперты, само по себе появление таких торговых точек едва ли решит проблему сбыта. Как сказал один из опрошенных РБК экспертов, «открыть точку возле «Ашана», а значит сесть на его трафик, еще не означает начать продавать. Если компания не может договориться с крупной сетью, то у нее, возможно, не достаточно отработаны технологии производства или переговоров для собственной розницы.
|
Страницы: |< ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... >|
|
|