|
Из прессы
25.06.2019 Рынок под градусом
Алкогольный рынок медленно выходит из кризиса, в который его повергло троекратное повышение акциза в 2015 году. Процесс сдерживают запрет продаж алкоголя через Интернет и избыточное регулирование, которое в отрасли уже окрестили «правовой гильотиной». |
24.06.2019 Россияне чаще стали покупать водку в небольшой таре
«Талка» (марка группы «Руст») – самый быстрорастущий водочный бренд в мире, по данным рейтинга отраслевого журнала Drinks International: продажи в 2018 г. выросли на 28% до 2,3 млн 9-литровых коробов. Одна из причин такого роста – для этого бренда в 2018 г. выпущены новые небольшие, по 100 мл, упаковки, объяснил представитель компании. |
17.06.2019 ЕГАИС: Контроль за качеством алкоголя усилится
«Нелегального крепкого алкоголя сейчас в крупных магазинах нет». Об этом заявил в рамках Недели Российского Ритейла на Алкогольном конгрессе президент Союза производителей алкогольной продукции (СПАП), Вице-президент Холдинга «Русский стандарт» Игорь Косырев. |
22.05.2019 Beluga Noble Summer
Приближается лето, и специально к началу сезона элитный водочный бренд 'Белуга' представляет в Израиле новую эксклюзивную лимитированную серию бутылок Beluga Noble Summer. |
15.04.2019 Совладелец Il Patio увеличил долю в Beluga Group
Совладелец сетей ресторанов Il Patio и «Планета Суши» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко увеличил свою долю в уставном капитале российской алкогольной компании Beluga Group с 0,009% до 0,02%, следует из материалов Beluga Group. |
19.03.2019 «Зеленая марка» потекла за границу
Спустя почти шесть лет после перехода водки «Зеленая марка» в портфель холдинга Roust Рустама Тарико бренду удалось войти в список 15 наиболее растущих марок крепких алкогольных напитков в мире. За счет развития эконом-сегмента продажи марки в 2018 году увеличились на 13,5%, до 2,2 млн дал. В России бренду помог уход с рынка производителей дешевой водки, уклонявшихся от уплаты акциза. |
Страницы: |< ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... >|
|
|