05 августа 2021 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

24.03.2021 BELUGA GROUP удвоила объем онлайн-продаж в Европе в 2020 году

BELUGA GROUP, занимающая лидирующие позиции в России по экспорту водки в суперпремиальном сегменте, в 2020 году увеличила объем экспортных продаж по ряду направлений.

Благодаря усилиям команды экспортного направления группы, развитию digital- и e-commerce, а также фокусировке на офф-трейд и применению комплекса решений в торговом канале (расширению листингов, проведению in-out акций в различных сетях) в прошлом году удалось добиться двузначного роста в отдельных ключевых странах даже на фоне предсказуемого снижения продаж в каналах Duty Free и HoReCa. Так, в прошлом году флагманский бренд Beluga наиболее успешно продавался в Великобритании (+78%), Польше (+60%), Бельгии (+57%), Австралии (+31%), США (более чем +30%) и странах Балтии (в среднем +22%).

«Для нашей компании за e-commerce – будущее, – рассказал «Агроэкспорту» Председатель правления компании Александр Мечетин. – Доля продаж BELUGA GROUP по этому направлению только в Европе в 2020 году выросла более чем на 100%. Мы активно работаем с Amazon в Европе, а с 2020 года – и в Великобритании. В Китае сотрудничаем с площадками электронной торговли Тmall и JD».

Работа на электронных площадках в Европе и Азии сильно различается – прежде всего, с точки зрения доли этого канала в общих продажах алкогольной продукции в целом и суперпремиальной водки в частности. Так, в Европе на e-commerce приходится в среднем 5% от общих продаж, в Азии этот показатель в несколько раз выше, поэтому масштаб работы там значительно больше: например, сейчас компания занимается созданием сайта собственного флагманского магазина Beluga на нескольких площадках Китая.

Цель компании на 2021 год в экспортном направлении – прирасти к уровню «доковидного» 2019 года и показать двузначный рост во всех каналах. «Этому будет способствовать наработанная в прошлом году экспертиза, в частности, в каналах офф-трейд и e-commerce, а также постепенное восстановление сегмента HoReCa и возобновление туризма. Вместе с тем открытие границ происходит достаточно медленно, поэтому в 2021 году компания не ожидает полного восстановления продаж в канале Duty Free. Среди важных планов – закрепление успеха и дальнейшая положительная динамика брендов группы на domestic-рынках, развитие направления электронной торговли, усиление команд в США, Германии, Франции и Израиле, – делится Мечетин. – Стоит отметить и совместную работу с нашими партнерами из «Агроэкспорта» по разработке концепции развития экспорта российской продукции АПК через электронные каналы продаж. Рабочая группа проекта была создана из реальных участников рынка, благодаря чему продукт получился качественным и применимым к реалиям, а значит, и полезным для многих компаний-экспортёров».

Помимо суперпремиальной водки Beluga важным экспортным направлением является развитие mainstream-брендов – все более широкая дистрибуция и формирование первичных знаний о продукции у ритейлеров и потребителей, закрепление глобального статуса этих марок. Достижению данных целей будет способствовать в первую очередь усиление собственных команд: компетентные представительства на местах, уверены в BELUGA GROUP, помогают эффективно контролировать коммерческие процессы и наращивать экспертизу в международных проектах.

BELUGA GROUP — крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на российском рынке. Группе принадлежат пять производственных площадок, одно винное хозяйство, собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб». В 2020 году объем производства группы показал динамику +10,6% к 2019-му и составил около 13 млн декалитров. Компания входит в тройку крупнейших экспортеров российской водки. Ключевым экспортным брендом группы является водка Beluga – суперпремиальная водка №3 в мире (данные IWSR 2019), в среднесрочной перспективе в планах группы вывести бренд на второе место. Всего в экспортируемом ассортименте более двадцати брендов, в том числе Belenkaya, «Архангельская», «Медная Лошадка», «Мягков», «Царь», Green Baboon, Golubitskoe Estate и другие. География экспорта BELUGA GROUP охватывает более 120 стран, ключевые страны-импортеры – Израиль, США, Германия, Польша, Вьетнам, Австралия, Болгария, Италия, Казахстан и Китай.

По данным ФТС, в 2020 году Россия поставила водки на зарубежные рынки 104 тыс. тонн на сумму 149,5 млн долл. США. Поставки осуществлялись более чем в 75 стран. Крупнейшими покупателями являлись Великобритания (21,3%), Германия (14,7%), Латвия (11,8%), а также США (7,4%) и Казахстан (7,1%).

aemcx.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2021
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции