|
Из прессы
15.08.2022 Российский виски и вина Армении: Рестораторы разбавили импортный алкоголь
Со временем ассортимент в винных картах ресторанов обновится. В нём появится больше напитков из дружественных стран, заявил в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба», председатель комитета ресторанного рынка «Деловой России», омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. |
10.08.2022 Эксперт объяснил рост потребления крепкого алкоголя в России
Россияне стали реже ездить за границу, где ранее выпивали огромное количество крепкого алкоголя, за счет чего возросла статистика потребления, рассказал газете ВЗГЛЯД директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, комментируя данные о том, что в России стали чаще пить высокоградусные напитки. |
06.08.2022 В России на 40 процентов снизится импорт алкоголя, заявил эксперт
Импорт алкоголя в России во втором полугодии продолжит снижаться, падение будет в переделах 40%, но часть заместят отечественные напитки, сообщил РИА Новости президент компании Ladoga, крупного дистрибьютора и импортера алкоголя в РФ, Вениамин Грабар. |
02.08.2022 Алкоголь не льется в Россию
Пессимистичные прогнозы участников алкогольного рынка о резком падении импорта из-за кризиса в связи с военной операцией РФ на Украине оправдываются. По итогам первого полугодия ввоз всех крепких напитков в РФ сократился почти на 35%, до 32,65 млн л, а виски — почти на 50%, до 11,8 млн л. Основная причина — санкции и отказ от поставок крупнейших производителей. Теперь ассортимент будет пополняться за счет новых российских напитков, а также импорта рома, на ввозе которого кризис почти не сказался. |
29.07.2022 Институт Минфина оценил затраты на маркировку алкоголя почти в 20 млрд рублей. Расходы могут оказаться непосильными для малых предприятий
На 2023 год Минпромторг запланировал старт эксперимента по внедрению алкогольной продукции в систему прослеживаемости товаров — с 1 апреля он затронет только пивоваров, а затем может быть развернут и на остальных производителей спиртного. Как выяснил RTVI, Минфин оценивает суммарные затраты на маркировку алкоголя, которую нужно будет сделать компаниям, в 19,2 млрд руб. в течение шести лет с момента ее введения. В пересчете на одного производителя ежегодные затраты могут оказаться менее внушительными — около 1,6 млн руб. Но эта сумма окажется непосильной для небольших предприятий, что приведет к их уходу с рынка, уверены эксперты. По оценке Минфина, таких компаний в стране 1,7 тыс. — и это 90% всех предприятий на российском рынке алкогольной продукции.
|
28.07.2022 «По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)
Как показывают многочисленные исследования, лояльность для клиента – это то, что делает его жизнь с брендом выгодной, приятной, удобной. Состоит эта программа не только из самой программы лояльности, но и из того опыта, который клиент, как правило, получает. Как выстроили работу с лояльностью покупателей в сети SimpleWine? Из каких элементов состоит стратегия ритейлера? |
10.07.2022 Спрос на продукцию Beluga поддержат потенциальные туристические ограничения в 2022 году Beluga Group (BELU RX: под пересмотром) вчера представила операционные результаты за 1П22. Рост объемов отгрузок в 2К22 ожидаемо замедлился до 1% г/г с 25% в 1К, когда потребители создавали запасы в марте на фоне возросших инфляционных ожиданий и опасений по поводу возможного дефицита. Мы по-прежнему считаем бизнес компании относительно защищенным. |
Страницы: |< ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... >|
|
|