|
Из прессы
03.04.2023 «Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему. По итогам проекта в компании внедрен инструмент, способный бесперебойно планировать выпуск более 600 товарных позиций (SKU) на нескольких производственных линиях и пересчитывать производственные планы почти в режиме реального времени. |
20.03.2023 Бренд Beluga представил новую серию Noble Botanicals
Легкий аромат цветов, сладость фруктов и свежесть овощей вдохновили мастеров Beluga на создание уникальной серии Beluga Noble Botanicals. Продукт создан из садовых ингредиентов, артезианской воды и солодового спирта и обладает сниженной крепостью (30%).
|
19.03.2023 Ladoga протечет в Шушары
Снижение импорта алкоголя из зарубежных стран стимулировало развитие местных игроков. Дистрибутор и производитель алкоголя Ladoga увеличил логистическую инфраструктуру для хранения собственной и импортной продукции. Для этого компания арендовала 7 тыс. кв. м складов в комплексе «Логопарк Шушары» в Санкт-Петербурге. В условиях санкций российским производителям и поставщикам алкоголя удалось заместить иностранных, отмечают эксперты. |
09.03.2023 Дистрибуторы разделили выпивку
От снижения активности на российском рынке глобальных поставщиков спиртного ожидаемо выигрывали местные импортеры. Так, Beluga Group за год стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя, обогнав Pernod Ricard. Нарастить поставки также удалось Luding Group, X5 Group и Ladoga. В этом году на конъюнктуру будет влиять разрешенный в прошлом ноябре параллельный импорт алкоголя — это может отразиться на доле участников рынка. |
09.03.2023 Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
Федеральная сеть SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, расширит свое присутствие в столице и откроет пять новых винотек. До конца марта сеть будет насчитывать более 80 торговых точек по всей стране, из них в 66 Москве. Источник: Simple Group |
07.03.2023 Коктейлям повышают градус
В условиях ожидаемой стабилизации спроса на традиционные спиртные напитки производители алкоголя ищут новые ниши. Так, выпускающая водку «Царская» Ladoga запустила под маркой линейку коктейлей крепостью 30–35%. Но другие игроки видят больше перспектив в слабоалкогольных напитках, занимающих 90% коктейльной категории. |
Страницы: |< ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... >|
|
|