|
Из прессы
29.07.2023 Simple Group с 1 августа поднимет цены на часть ассортимента
Один из крупнейших импортеров премиального вина в Россию Simple Group с 1 августа поднимет цены на часть ассортимента. Решение принято на фоне подорожания логистики и ослабления курса рубля, следует из письма компании для партнеров, которое приводит «РИА Новости». |
19.07.2023 Белуга - операционка лучше ожиданий
Продажи алкогольной продукции (без учета пивных напитков) в России в январе-апреле 2023 года выросли на 3% г/г, до 71 млн дал. При этом продажи коньяка выросли на 9,2%, виноградных и игристых вин на 3,2% и 7,6% соответственно, а водки сократились на 0,2% до 24,2 млн дал. На этом фоне будет интересно рассмотреть операционный отчет Белуги за первое полугодие 2023 года.
|
15.07.2023 Simple местного разлива
В условиях растущей популярности российских вин и возможного повышения ввозных пошлин на иностранную продукцию крупный импортер Simple Group начал тестировать формат винотек с фокусом на местный ассортимент. Первая точка, где 70% полки заняли российские вина, открылась в Краснодаре, масштабировать проект планируют по франшизе. Участники рынка видят перспективы формата не во всех регионах, предупреждая об ограниченности ассортимента. |
14.07.2023 «Белуга» за первое полугодие снизила отгрузки алкоголя на 5,7%
«Белуга» за первое полугодие сократила общие отгрузки алкогольной продукции на 5,7% год к году. Они превысили 7 млн декалитров (дал), говорится в пресс-релизе компании. Без учета экспортных продаж сокращение объема отгрузок составляет 2,8%. |
08.07.2023 «Московский мул» повернул на родину
Продолжающийся рост спроса на слабоалкогольные коктейли стимулирует крупных производителей напитков расширять ассортимент в категории. Так, крупная водочная группа «Руст» Рустама Тарико может начать в РФ выпуск напитка Russian Standard Moscow Mule, который ранее разливался в США. Продажи коктейлей в России растут, но и конкуренция ужесточается. |
03.07.2023 SimpleWine: мужчины выбирают более дорогое вино, чем женщины
Мужчины покупают вино на 15% дороже, чем женщины, выяснили эксперты SimpleWine в ходе проведенного опроса. Средняя стоимость одной бутылки вина, которую выбирают мужчины, 702 руб., среди женщин этот показатель составляет 604 руб.
|
Страницы: |< ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... >|
|
|