|
Из прессы
20.03.2023 Бренд Beluga представил новую серию Noble Botanicals
Легкий аромат цветов, сладость фруктов и свежесть овощей вдохновили мастеров Beluga на создание уникальной серии Beluga Noble Botanicals. Продукт создан из садовых ингредиентов, артезианской воды и солодового спирта и обладает сниженной крепостью (30%).
|
19.03.2023 Ladoga протечет в Шушары
Снижение импорта алкоголя из зарубежных стран стимулировало развитие местных игроков. Дистрибутор и производитель алкоголя Ladoga увеличил логистическую инфраструктуру для хранения собственной и импортной продукции. Для этого компания арендовала 7 тыс. кв. м складов в комплексе «Логопарк Шушары» в Санкт-Петербурге. В условиях санкций российским производителям и поставщикам алкоголя удалось заместить иностранных, отмечают эксперты. |
09.03.2023 Дистрибуторы разделили выпивку
От снижения активности на российском рынке глобальных поставщиков спиртного ожидаемо выигрывали местные импортеры. Так, Beluga Group за год стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя, обогнав Pernod Ricard. Нарастить поставки также удалось Luding Group, X5 Group и Ladoga. В этом году на конъюнктуру будет влиять разрешенный в прошлом ноябре параллельный импорт алкоголя — это может отразиться на доле участников рынка. |
09.03.2023 Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
Федеральная сеть SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, расширит свое присутствие в столице и откроет пять новых винотек. До конца марта сеть будет насчитывать более 80 торговых точек по всей стране, из них в 66 Москве. Источник: Simple Group |
07.03.2023 Коктейлям повышают градус
В условиях ожидаемой стабилизации спроса на традиционные спиртные напитки производители алкоголя ищут новые ниши. Так, выпускающая водку «Царская» Ladoga запустила под маркой линейку коктейлей крепостью 30–35%. Но другие игроки видят больше перспектив в слабоалкогольных напитках, занимающих 90% коктейльной категории. |
06.03.2023 Складам ищут потребителей
Наметившийся в ходе текущего кризиса тренд к снижению спроса на складскую недвижимость, вероятно, сохранится в ближайшей перспективе. Основные потребители такой недвижимости — игроки рынка e-commerce — уже во многом удовлетворили спрос на складские площади, и драйверами рынка могут стать иные категории арендаторов и покупателей, включая дистрибуторов и производителей. Интерес к расширению логистических мощностей уже проявляют некоторые крупные поставщики алкоголя. |
Страницы: |< ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... >|
|
|