22 декабря 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 


06.08.2013 Владелец «Хортицы» и один из богатейших львовян создают общий бизнес


Евгений Черняк и Тарас Барщовский намерены выпускать соки, в первые два года занять 10% этого рынка в стране, а в будущем – стать вторым по величине производителем.




30.07.2013 "Росспиртпром" разольет Nemiroff


У государственного 'Росспиртпрома' появился новый партнер: с сентября на его заводах начнется выпуск водок украинской Nemiroff. Для 'Росспиртпрома' это второй заказчик после Восточно-европейской дистрибуторской компании (ВЕДК) Василия Анисимова, на которую сейчас приходится около 20% от объема выпуска госхолдинга.




30.07.2013 Стрелец сократил производство водки более чем вдвое


«Омсквинпром» («Алкогольная сибирская группа») Андрея Стрельца в июне против аналогичного месяца годом ранее более чем вдвое сократил производство.




29.07.2013 Зарегистрированы выпуски облигации ОАО "Синергия" серий БО-04 и БО-05 объемом 5 млрд руб


ФБ ММВБ зарегистрировала выпуски облигации ОАО 'Синергия' серий БО-04 и БО-05 объемом 5 млрд руб., говорится в сообщении биржи. Выпускам присвоены государственные регистрационные номера - 4B02-04-55052-E - 4B02-05-55052-E от 26.07.2013 года. Объем выпуска серии БО-04 составляет 2 млрд руб., серии БО-05 - 3 млрд руб. Срок обращения облигаций - 5 лет с даты начала размещения.




25.07.2013 Иностранцы о русской водке


Рекламную кампанию водки «Русский стандарт» сделали в лучших традициях России: с медведями, матрешками и балалайкой.




24.07.2013 Водочные короли поставили ультиматум стекольщикам


Менеджер по имени Михаил, работающий в крупной компании по производству и поставкам стеклобутылки, утверждает, что его фирма никогда не выполняла заказов для производителей левой водки. Это похоже на правду: среди клиентов компании — крупнейшие федеральные производители крепкого спиртного. При этом Михаил уверен, что многие его коллеги с других предприятий не побрезгуют работать и с сомнительными заказчиками: падение водоч­ного производства в России рикошетом ударило и по бизнесу поставщиков комплектующих. В ситуацию решили вмешаться производители алкоголя: крупнейшие водочники поставили стекольщикам ультиматум, угрожая разрывом контрактов с теми, кто будет замечен в сотрудничестве с бутлегерами.




24.07.2013 Президент "Ладоги": К концу года доля нелегального алкоголя достигнет 40%


Промышленная группа «Ладога» стала владельцем нескольких европейских предприятий - винных и коньячных производств в Испании, Франции и Чехии. В этом году петербургская компания планирует завершить трехлетнюю программу инвестирования в иностранные активы, на которую в общей сложности ушло около 30 млн евро. Президент «Ладоги» Вениамин Грабар рассказал РБК о том, почему пожилые европейцы без сожаления продают свое семейное дело, по какой причине на российском алкогольном рынке не остается места для развития бизнеса, и о том, что происходит с его компанией сейчас.




19.07.2013 Водки меньше не стало


Несмотря на то что ее производство сократилось на треть.

В июне текущего года ликеро-водочные заводы разлили по бутылкам на 40 процентов «беленькой» меньше, чем в июне 2012 года. Всего же с начала года легальное производство водки упало на треть. Причина — высокие акцизы. А вот пить россияне меньше не стали — потребление осталось на прежнем уровне. При этом место легальной продукции на рынке занимает «левак». В принципе, выходы из сложившейся ситуации есть. Например, внедрение ЕГАИС на розничный рынок или же корректировка акцизной политики со стороны государства. Но это не главное. Главное другое: пока акцизы на водку растут, а суррогат заполняет рынок, россиянин всегда будет делать выбор в пользу того, что дешевле.




19.07.2013 Водку снова стало опасно пить


Производители сорокаградусной просят создать алкополицию

По итогам первого полугодия 2013 года легальное производство сорокаградусной рухнуло почти на 30%. К такому результату привело ужесточение правил продажи алкоголя и резкое повышение цен на водку. Крупнейшие производители крепкого алкоголя утверждают, что рынок наводнен паленой водкой, и предлагают организовать специальные отряды алкополиции для борьбы с нелегалами.




19.07.2013 Экобренд «Мороша» стал эксклюзивным партнером сети ресторанов «Козырная карта»


Холдинг GlobalSpirits и семья ресторанов «Козырная карта» объявили о начале сотрудничества.  

В рамках договоренностибренд-флагман «МОРОША» и другие водочные торговые марки холдинга будут представлены в более чем 70-ти ресторанах Киева и других городов Украины.

Страницы: |< ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... >|

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции