Адрес: 121170, г.Москва, Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601 тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru
Органы власти
|
Из прессы
19.04.2013 Производители спиртного не получат бюджетные деньги
Российские регионы придумали, как поддержать местных производителей алкоголя. Им сравнительно честным путем возвращают из бюджета до 70 процентов расходов на акцизы. И они не пускают на рынки конкурентов из других субъектов. Против благотворительности за счет госказны выступила Федеральная антимонопольная служба. Антимонопольщиков поддерживает и Минфин. |
17.04.2013 "Алкогольная Сибирская Группа" использует новый спирт
С апреля 2013 года весь объём водки 'Пять Озер Премиум' производится на основе спирта сорта 'Альфа'. 'Альфа' - это лучший на сегодняшний день стандарт этилового спирта, используемый для производства алкогольных напитков, подчеркивают в компании. По многим физико-химическим показателям он существенно превосходит обычный спирт 'Люкс'. |
10.04.2013 С мая этого года элитная водка будет продаваться в алюминиевых бутылках
Алюминиевая тара давно используется производителями пива и энергетиков. Крепкие же алкогольные напитки, в частности русская водка, традиционно продаются в стеклянных бутылках. Алюминиевая бутылка стоит в несколько раз дороже, поэтому применять ее целесообразно только в элитном сегменте. Директор по развитию «Промышленной группы «Ладога» Руслан Григорьев говорит, что новый продукт рассчитан на покупателя, который предпочитает активный загородный отдых. |
08.04.2013 Акциз водке не закуска
После прошлогоднего рекорда по производству водки алкогольные компании существенно снизили ее выпуск в первом квартале 2013 года. У лидеров рынка, в частности у «Синергии», отгрузки рухнули на треть. Объясняется это серьезным ростом водочного акциза с начала текущего года — накануне этого игроки рынка спешили сделать запасы. |
25.03.2013 "Хортиця" в России увеличила долю присутствия на рынке
Крупнейший производитель алкоголя в Восточной Европе холдинг Global Spirits наращивает присутствие в России. Сообщает пресс-служба компании. По данным исследовательской компании Nielsen по результатам декабря-января 2012-2013 основной бренд компании Global Spirits - 'Хортиця' нарастил долю присутствия на российском рынке до 2,9%. Кроме того, торговая марка 'Хортиця' стала единственной среди ТОП-5 водок России, которая продемонстрировала динамику роста за отчетный период. |
Страницы: |< ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... >|
|
|