|
Из прессы
17.04.2025 Акцизы глушат спиртное
Резкое повышение цен на спиртные напитки привело к снижению спроса. Продажи крепкого алкоголя в рознице в первом квартале сократились на 10–12% год к году. Стоимость спиртного для потребителей увеличилась из-за повышения акцизов, минимальных цен и высоких пошлин для продукции из недружественных стран. Компенсировать это граждане стараются, переходя на новые категории алкоголя. |
13.04.2025 Продажи крепкого алкоголя сократились более чем на 10%
По пьянству ударили рублем. По данным участников рынка, продажи крепкого алкоголя сократились более чем на 10% после введения минимальных цен, повышения акцизов и пошлин. Значительный спад заметили у водки, бренди и коньяка. При этом доля контрафакта практически не растет, говорит независимый эксперт алкогольного рынка Алексей Небольсин. Сейчас многие переходят на более легкое спиртное. |
07.04.2025 Какие меры помогут снизить потребление алкоголя и табака в России
Ограничения продаж алкоголя по времени, введенные в отдельных регионах, пока не привели к снижению потребления - покупают примерно столько же, сколько и раньше. При этом наблюдается повышенный спрос на самогонные аппараты, и этот рынок обязательно нужно регулировать. Об этом в интервью 'Российской газете' рассказал глава Росалкогольтабакконтроля Игорь Алешин. Он также утверждает, что импорт алкоголя по итогам прошлого года снизился, и Италия - больше не лидер по поставкам вина в Россию. |
06.04.2025 «Крутояр»: первый релиз 100% российского виски
Компания Ladoga представила свою главную новинку весны – купажированный виски «Крутояр». Он на 100% произведен из российских дистиллятов, что отражено и в его внешнем виде: огненно-красная бутылка с сияющим солнцем и табуном несущихся во весь опор коней. |
05.04.2025 Размещение со всеми вытекающими
Novabev Group может провести IPO сети алкомаркетов «Винлаб». Решение призвано повысить капитализацию всей группы, которая достигает 7,2 млрд руб. В то время как основной бизнес компании стагнирует, розничное направление, напротив, до сих пор показывало выраженный рост. Но период экстенсивного развития алкомаркетов заканчивается: на них давят ограничения региональных властей. |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... >|
|
|