|
Аналитика
01.09.2007 Общество постаревших алкоголиков
КоммерсантЪ". 17 сентября 2007 Число мужчин, считающих себя потребителями водки, в России сокращается, а молодежь откровенно пренебрегает национальным напитком. " |
01.09.2007 Крепче крепкого
КоммерсантЪ". 17 сентября 2007 Производителей и потребителей, которые отказываются следовать 40-градусному водочному стандарту, в России немного." |
01.09.2007 Пролезть в бутылку
КоммерсантЪ". 17 сентября 2007 Добавляя в водку стручки перца, кедровые орешки и другие вложения, производители достигают заметных маркетинговых успехов. " |
01.09.2007 Операция Чистая рюмка""
КоммерсантЪ". 17 сентября 2007 Производители стараются приучить российского потребителя к мысли о том, что водке необходима дополнительная очистка." |
01.09.2007 Плацебо-очистка
КоммерсантЪ". 17 сентября 2007 Эффект плацебо работает вовсе не потому, что принимающий его человек не знает, что это плацебо." |
01.09.2007 Послание в бутылке
КоммерсантЪ". 17 сентября 2007 Как только занавес из железа пал, так русский человек начал покупать диковинные спиртные напитки. " |
02.08.2007 Алкогольный рынок России глазами аналитиков Росстат опубликовал радужные цифры стремительного роста объемов производства алкогольной продукции. Аналитическое управление компании «Ренессанс Капитал» сообщает о привлекательности алкогольного бизнеса для инвестиций. А эксперты советуют оценивать ситуацию трезво и не верить ни статистикам, ни аналитикам. |
00.08.2007 СУАР: Рейтинг компаний - производителей водки и ЛВИ январь-май 2007 г. В связи с тем, что существующие версии рейтингов производителей водки и ЛВИ различных организаций вызывают многочисленные вопросы, связанные с нахождением в одном списке отдельных заводов-производителей и двух групп государственных заводов, СУАР подготовил собственный рейтинг. |
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|