03 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Аналитика

 




01.09.2007 Крупнейшие производители российского рынка водки


«Бизнес-аналитика» подвела итоги продаж российских производителей водки за первое полугодие 2007 года




01.09.2007 Дорогая водка пользуется все большим спросом


17.09.2007
Традиционный русский напиток явно хорошо идет. И его почитатели готовы выкладывать за сорокоградусную приличные деньги.




01.09.2007 В Иране растут объемы алкоголя, конфискуемого в Рамадан


17.09.2007.
Почти миллион бутылок контрабандного алкоголя конфискован на западе Ирана в рамках начатой в апреле широкомасштабной кампании по борьбе с нарушениями исламских норм."




01.09.2007 Россияне стали меньше травиться водкой


17.09.2007
Смертность от отравления алкоголем в целом по России сократилась почти на треть




01.09.2007 Структура рынка алкогольной продукции в России (январь - июль 2007 г.)


14.09.07
объем рынка - 156,6 млн дал




01.09.2007 Вряд ли можно убедить потребителя, что водка с витаминами укрепляет здоровье


Интервью: Андрей Разумный, директор по маркетингу компании Nemiroff (КоммерсантЪ". 17 сентября 2007)"




01.09.2007 Новости спирта


(КоммерсантЪ 17.09.07)
Стоило Минсельхозу летом снизить на 2,5% прогноз по сбору урожая зерна в этом году, как спирт в России начал дорожать ускоренными темпами




01.09.2007 Правила этикетки


КоммерсантЪ". 17 сентября 2007

Европеец или американец назовет китчевой этикетку водки, которая сегодня хорошо идет в России. И наоборот, российский потребитель, привыкший к мужской или имперской темам в дизайне сорокаградусной, смотрит на евроводку в элегантной бутылке с узким горлышком как минимум с недоумением."




01.09.2007 Молчание наград


КоммерсантЪ". 17 сентября 2007

Водочные марки больше не пытаются вслед за генсеками украсить себя многочисленными наградами, вывешивая на этикетки гроздья медалей. Отношение российских производителей к наградам, полученным на выставках и конкурсах, изменилось столь радикально, что они вовсе перестали размещать их на бутылках.

"




01.09.2007 Литры перемен


КоммерсантЪ". 17 сентября 2007

Премиальная водка теснит своих более дешевых собратьев по рынку крепкого алкоголя

"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции