25 апреля 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

30.03.2021 Джины BARRISTER вышли на австралийский рынок

В Австралии наблюдается устойчивый рост потребления спиртных напитков. И хотя самым популярным крепким алкоголем по-прежнему остается виски, продажи джина пошли по восходящей траектории. В этом году рынок джинов Зеленого континента увеличился за счет поставок российского джина BARRISTER.

В связи с ограничениями, связанными с COVID-19, у потребителей вырос интерес к домашним коктейлям, и, вероятно, австралийский рынок джина продолжит расти. Большой спектр продуктов, доступных в сегменте джина, привлекает широкий круг клиентов, которые охватывают самые разные демографические группы населения Австралии. Частый выпуск новых продуктов привлекает тех, кто стремится экспериментировать с новыми вкусами, сочетаниями можжевельника и ботаникалами.

Производитель джина BARRISTER, эффективно использующий эти тенденции, начал поставки в Австралию джинов в данном сегменте. Помимо BARRISTER DRY с классическим составом и ароматом можжевельника в Австралию осуществляются поставки джинов BARRISTER BLUE, созданных на основе двух ароматических спиртов – апельсинового и кардамонового, BARRISTER PINK, приготовленных с добавлением дистиллята земляники, а также BARRISTER ORANGE с неповторимым ароматом и вкусом апельсина.

Джины BARRISTER завоевывают экспортный рынок благодаря своей богатой органолептике, визуальной привлекательности и хорошему соотношению цены и качества. Основные каналы поставок – частные независимые магазины алкогольной продукции. На данный момент джины BARRISTER можно найти уже в двухстах таких магазинах Австралии. «Мы планируем увеличить охват в 10 раз в ближайшие 3-5 лет. В ближайшее время мы предложим австралийскому рынку расширение ассортимента такими джинами из линейки BARRISTER как RUSSIAN – с букетом локальных ботаникалов и NAVY – с повышенной крепостью 55%», – комментирует директор по экспорту компании LADOGA Руслан Григорьев.


ladogaspb.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции