21 января 2021 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

18.12.2020 Британской компанией потрачено более 3 миллиона фунтов стерлингов на запуск

Создатель и владелец бренда - The New Muscovy Company Ltd (United Kingdom, London). Завод-изготовитель – один из крупнейших производителей и дистрибьюторов алкоголя в стране - Санкт-Петербургская компания «Ладога».

TheNewMuscovyCompany пошла нетрадиционным путем для создания нового бренда русской водки – перед запуском в России компания заняла долю рынка в мировом пространстве. Идеи загадочной русской души, мистицизм и противоречивая фигура царя Ивана Грозного привлекли внимание международного сообщества: бренд «TsarIvantheTerrible» представлен в 16 странах, продано более 600 000 бутылок.

В год своего семнадцатилетия, великий князь Иван Васильевич «Грозный» был венчан на царство. В год своего семнадцатилетия супер-премиальный бренд водки «Царь Иван Грозный» выходит на Российский рынок. Глава и основатель TheNewMuscovyCompany Дмитрий Чеботарёв, знаток истории и алхимии, вложил в бренд и его упаковку больше скрытого смысла, чем дней в году. Бутылку водки Царь Иван Грозный можно изучать как атлас по миссии Руси: трон Соломона и предсказания пророка Даниила, герб династии Палеолог и знаки очищения государства от врагов, Страшный суд и византийская панагия.

Компания оценивает перспективы бренда стать «федеральным» и заметным в российском сегменте супер премиальных водок в течение 12 месяцев, как более чем реальные.  К концу 2020 года в России бренд уже представлен в сети отелей Rocco Forte, сети Азбука Вкуса и винных бутиках. Прогноз успеха бренда подтверждает стабильный прирост продаж и нумерической дистрибьюции в B2B на 10-12% каждый месяц в течение полугода с официального запуска.  

Ниша рассказчика, бренда с исконно русскими корнями в российском супер-премиальном сегменте была свободна - ни один из основных игроков не обращается к глубинной Руси, символам и сюжетам нашей древней истории. Компания планирует, в первую очередь, работать с каналом B2C продаж для формирования частных коллекций и в сегменте HoReCa, особенно концентрируясь на 5*отелях – т.е. с теми каналами продаж, где есть максимальный контакт с конечным потребителем. 

Супер-премиальная водка Царь Иван Грозный - отныне на внутреннем Российском рынке.

https://www.instagram.com/vodka_ivan_theterrible

https://vk.com/ivantheterriblevodka

https://www.facebook.com/ivantheterriblevodka

 Пока существует Россия, пока все мы, живущие на этой необъятной территории люди, называем ее своею Родиной, ничто не может лишить нас нашей истории - той, которая дана нам при рождении, и которую мы передаем следующим поколениям, записывая в эту книгу новые главы. Тысячелетняя связь времён российских, незыблема, пока существует российская государственность, существуют, развиваются и изучаются российские история и культура. Фундамент величия как глубинной Руси, так и современной России, заложен в имени первого русского Царя и Самодержца Всея Руси Иоанна Васильевича Грозного.

 

ЕвгенияГозман

Director of Marketing and PR Russia

 

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2021
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции