14.11.2011 «Синергия» запускает Beluga Allure и Beluga Transatlantic Racing ОАО «Синергия» (далее «Компания» или «Синергия») (RTS/MICEX: SYNG) ведущий производитель ликеро-водочной продукции в России, сообщает о том, что на Мариинском ликеро-водочном заводе (г. Мариинск) начат выпуск новой ультрапремиальной водки Beluga Allure и суперпремиальной водки Beluga Transatlantic Racing.
Данный шаг является логическим продолжением реализации комплексной программы «Синергии», нацеленной на расширение присутствия компании в высших ценовых водочных сементах. Разработка Allure и Transatlantic Racing велась компанией более 1 года. Allure будет выпускаться в объеме 0,7 л. в подарочной упаковке или подарочном сете (розничная цена от 2 600 р.), а Transatlantic Racing в объемах 0,5 и 0,7 л., а также 0,7 л. в подарочной упаковке (розничная цена от 900 р.).
Основой идеи для создания бренда Beluga Allure стали многократные победы российской команды Beluga Polo Team в международных соревнованиях по конному поло - аристократической, благородной игры, где талант игроков превращает игру в искусство. Beluga Transatlantic Racing создана под влиянием успехов российской парусной команды «Синергия» в яхтенных соревнованиях в водах Атлантики и Средиземноморья.
Оба бренда демонстрируют уникальный дизайн и элементы оформления. Так, в частности, короб и этикетка Allure выполнены вручную из специальной кожи бежевого и коричневого тонов с позолоченой эмблемой бренда. Transatlantic Racing выделяется бутылкой из французского стекла светло-синего цвета и рифлеными этикетками, также украшенными позолочеными элементами. По вкусовым качествам Allure отличается большей «густотой», имеет ярко выраженную тягучесть, сливочность и теплое послевкусие, Transatlantic Racing, наоборот, имеет более свежий, легкий тон, который придает ему настой ячменного солода, использованный в рецептуре.
Комментируя запуск новых брендов, Бренд-директор Beluga Катерина Затекина отметила: «Запуск Allure и Transatlantic Racing знаковое событие не только для нас, но и для всего рынка суперпремиальной водки в целом. Этим шагом мы раздвигаем границы сегмента в котором позиционируется Beluga, расширяем выбор для потребителя, предлагаем ему новый вкус и новые впечатления. Оба новых бренда являются небольшими произведениями искусства и я уверена, что они очень скоро найдут своих почитателей».
|