26 ноября 2020 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

02.09.2020 «Алкогольная Сибирская Группа» вошла в пятёрку лучших поставщиков алкогольных напитков

Таковы результаты очередного ежегодного опроса ритейлеров, проведенного международной консалтинговой компанией Advantage в апреле 2020 года. Результат получен на основании анкетирования сотрудников крупнейших продовольственных ритейлеров: X5 Retail Group, Магнит, Лента, Ашан, ДИКСИ, МЕТРО Кэш энд Керри , О’КЕЙ.

Коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Елена Столбовских считает, что взаимовыгодные отношения между ритейлом и поставщиками – основа успеха любого бренда: «Успешные продажи начинаются не с полки, а с взаимопонимания между представителями ритейла и производителями. У АСГ есть несколько сильных брендов, которые завоевали доверие и любовь потребителей. Но именно глубоко продуманная стратегия работы с партнёрами позволяет компании обеспечить высокий уровень дистрибьюции и удовлетворить запросы потребителей, которые хотят получить любимый продукт по правильной цене в удобной для них точке продаж. Уверена, эта стратегия позволит АСГ улучшить свои позиции в рейтинге следующего года по большей части ключевых показателей».

Руководитель категории крепкого алкоголя Департамента закупок розничной сети «Магнит» Оксана Зейналова также отмечает, что АСГ демонстрирует высокую эффективность взаимодействия с розничными сетями: «Лидирующие позиции поставщика в рейтинге Advantage - это в первую очередь показатель надежности и качества партнёра, а повышение в нём говорит о правильном подходе к взаимодействию с коллегами из ритейла, грамотной ассортиментной политике, индивидуальном подходе к клиенту и внимании к его потребностям со стороны компании».

Advantage проводит оценку поставщиков ритейлерами в 45 странах мира, в том числе, в России с 2009 года. Исследование является каналом обратной связи между производителями и ритейлерами и позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес-задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 28-ми критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставок.

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2020
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции