18 сентября 2019 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

02.09.2019 BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за первую половину 2019 года

BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за первую половину 2019 года: чистая прибыль выросла на 10% и составила 452 млн. рублей, показатель EBITDA* вырос на 41% и составил 2,703 млн. рублей.

BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2019 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события


1 полугодие 2019

Выручка

+14%

Выручка алкогольного сегмента

+11%

Показатель EBITDA

+41%

Чистая прибыль

+10%

В первом полугодии 2019 года группа продолжила развиваться в рамках выбранной стратегии диверсификации бизнеса, что позволяет компании укреплять свои позиции в индустрии.

Позитивную динамику демонстрируют партнерские бренды, представляемые BELUGA GROUP в России на эксклюзивной основе. Растут как марки крепких напитков, драйверами выступили продукты William Grant & Sons, ром Barcelo и коньяк Camus, так и винные бренды, среди которых в портфеле группы с этого года – всемирно известные марки Torres, Billecart-Salmon и другие.

Продолжается развитие экспортного направления компании. Водка Beluga показывает уверенный рост в Казахстане, Израиле, Польше, Германии, Италии и других странах, а также в канале Duty Free, особенно в США, где удвоила объемы относительно аналогичного периода 2018-го. Новинки прошлого года Green Baboon и “Медная Лошадка” вышли на международный рынок.

Расширяется собственная розница: за первое полугодие было открыто 78 новых магазинов “ВинЛаб”, а общее количество торговых точек достигло 545. К концу года масштаб сети приблизится к 600 магазинам.

Комментируя финансовые результаты, председатель правления BELUGA GROUP, Александр Мечетин сказал: «В первой половине 2019 года группа демонстрирует стабильные финансовые показатели: чистая прибыль выросла на 10%, операционная прибыль – на 23%, показатель EBITDA – на 41%.

Мы продолжаем развитие от водочной компании, сфокусированной на России, какой группа была десятилетие назад, в сторону бизнеса, охватывающего все категории алкогольных напитков в России и за рубежом. А также большое внимание уделяем внедрению инноваций в собственной рознице, стремясь предоставлять покупателям лучший сервис и качество обслуживания.

Если говорить о собственных продуктах, то хотел бы отметить ряд активностей. В отчетном периоде состоялся запуск всех десяти позиций бренда премиального вина Golubitskoe Estate в классической и резервной линейках, и стартовали его первые продажи, показавшие, что рынок позитивно воспринял новинку. К концу года мы представим главное направление винодельни “Поместье Голубицкое” – игристое вино под брендом Tete de Cheval. Кроме вина, мы продолжили осваивать категорию “Виски”, дополнив шотландский и ирландский – американским – бурбоном Eagle’s Rock. Развиваем растущую коньячную категорию. Внедряем инновации в водочной – запустив “Мягков на спирте Органик”.

Экспортное и импортное направления группы планомерно развиваются. Портфель партнерских брендов укомплектован сильнейшими марками, которые благодаря нашей уникальной системе дистрибуции мы эффективно представляем в России. Касаемо присутствия наших брендов за рубежом, отмечу рост узнаваемости суперпремиальной водки Beluga. Это наш флагман, продолжающий получать большее признание и привлекать новых поклонников по всему миру. В целом, экспортные операции брендов компании показывают хорошую динамику: впечатляющие результаты в Индии +39%, Турции +50%, Германии +24%, отдельно отмечу канал Duty Free +7%, в котором Америка, Европа и Латинская Америка показывают существенный рост.

Постоянное развитие компании, глубокое понимание рыночной конъюнктуры и трендов, а также стремление предоставлять покупателям лучшие продукты по лучшим ценам позволяют BELUGA GROUP занимать лидирующие позиции в отрасли и демонстрировать стабильные финансовые показатели».

belugagroup.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2019
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции