02.09.2019 BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за первую половину 2019 года BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за первую половину 2019 года: чистая прибыль выросла на 10% и составила 452 млн. рублей, показатель EBITDA* вырос на 41% и составил 2,703 млн. рублей.
BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2019 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события
|
1 полугодие 2019
|
Выручка
|
+14%
|
Выручка алкогольного сегмента
|
+11%
|
Показатель EBITDA
|
+41%
|
Чистая прибыль
|
+10%
|
В первом полугодии 2019 года группа продолжила развиваться в рамках выбранной стратегии диверсификации бизнеса, что позволяет компании укреплять свои позиции в индустрии.
Позитивную динамику демонстрируют партнерские бренды, представляемые BELUGA GROUP в России на эксклюзивной основе. Растут как марки крепких напитков, драйверами выступили продукты William Grant & Sons, ром Barcelo и коньяк Camus, так и винные бренды, среди которых в портфеле группы с этого года – всемирно известные марки Torres, Billecart-Salmon и другие.
Продолжается развитие экспортного направления компании. Водка Beluga показывает уверенный рост в Казахстане, Израиле, Польше, Германии, Италии и других странах, а также в канале Duty Free, особенно в США, где удвоила объемы относительно аналогичного периода 2018-го. Новинки прошлого года Green Baboon и “Медная Лошадка” вышли на международный рынок.
Расширяется собственная розница: за первое полугодие было открыто 78 новых магазинов “ВинЛаб”, а общее количество торговых точек достигло 545. К концу года масштаб сети приблизится к 600 магазинам.
Комментируя финансовые результаты, председатель правления BELUGA GROUP, Александр Мечетин сказал: «В первой половине 2019 года группа демонстрирует стабильные финансовые показатели: чистая прибыль выросла на 10%, операционная прибыль – на 23%, показатель EBITDA – на 41%.
Мы продолжаем развитие от водочной компании, сфокусированной на России, какой группа была десятилетие назад, в сторону бизнеса, охватывающего все категории алкогольных напитков в России и за рубежом. А также большое внимание уделяем внедрению инноваций в собственной рознице, стремясь предоставлять покупателям лучший сервис и качество обслуживания.
Если говорить о собственных продуктах, то хотел бы отметить ряд активностей. В отчетном периоде состоялся запуск всех десяти позиций бренда премиального вина Golubitskoe Estate в классической и резервной линейках, и стартовали его первые продажи, показавшие, что рынок позитивно воспринял новинку. К концу года мы представим главное направление винодельни “Поместье Голубицкое” – игристое вино под брендом Tete de Cheval. Кроме вина, мы продолжили осваивать категорию “Виски”, дополнив шотландский и ирландский – американским – бурбоном Eagle’s Rock. Развиваем растущую коньячную категорию. Внедряем инновации в водочной – запустив “Мягков на спирте Органик”.
Экспортное и импортное направления группы планомерно развиваются. Портфель партнерских брендов укомплектован сильнейшими марками, которые благодаря нашей уникальной системе дистрибуции мы эффективно представляем в России. Касаемо присутствия наших брендов за рубежом, отмечу рост узнаваемости суперпремиальной водки Beluga. Это наш флагман, продолжающий получать большее признание и привлекать новых поклонников по всему миру. В целом, экспортные операции брендов компании показывают хорошую динамику: впечатляющие результаты в Индии +39%, Турции +50%, Германии +24%, отдельно отмечу канал Duty Free +7%, в котором Америка, Европа и Латинская Америка показывают существенный рост.
Постоянное развитие компании, глубокое понимание рыночной конъюнктуры и трендов, а также стремление предоставлять покупателям лучшие продукты по лучшим ценам позволяют BELUGA GROUP занимать лидирующие позиции в отрасли и демонстрировать стабильные финансовые показатели».
belugagroup.ru>> |