18 сентября 2019 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

16.08.2019 Водка «Хаски»: новый премиальный образ Легенды Севера

С августа 2019 г. легендарная водка «Хаски» от «Алкогольной Сибирской Группы» меняет дизайн и расширяет линейку продукции. Динамичный и решительный образ бренда, а также появление в ассортименте нового напитка со вкусом клюквы призваны укрепить позиции водки «Хаски» в премиум-сегменте и поддержать её интенсивное развитие.

Линейка водок и водок особых под брендом «Хаски» выпускается «Алкогольной Сибирской Группой» с 2011 года. На сегодняшний день «Хаски» является одной из самых популярных марок водки, входит в тройку лидеров премиум-сегмента, представлена во всех каналах продаж, во всех регионах России и во многих странах мира.

Опираясь на ключевые тренды мирового рынка алкоголя, проведя анализ потребительских ожиданий, эксперты «Алкогольной Сибирской Группы» внесли принципиальные изменения во внешний вид «Хаски». Редизайн позволит бренду выглядеть в соответствии с актуальными мировыми тенденциями алкогольной и барной культуры.

«При проведении редизайна мы стремились сделать бренд современнее, добавить ему динамики, сохранив преемственность основных элементов оформления, - отмечает Олег Кириллин, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческой деятельности «Алкогольной Сибирской Группы», Бутылка «Хаски» в новом дизайне выглядит мужественно и престижно, она стала ярче выделяться на полке магазина и полностью соответствует представлениям наших потребителей о том, что такое настоящая премиальная водка».

В результате редизайна увеличен и обновлён логотип «Хаски», остававшийся неизменным с 2011 года и хорошо знакомый российскому и мировому потребителю, в т.ч. по участию бренда в Чемпионатах мира по хоккею. Радикальные изменения коснулись этикеток продукта: центральная этикетка увеличилась в размере, обновлен дизайн колпака, унифицирован стиль нижних этикеток. При этом присутствует преемственность элементов дизайна: сохранилась знаменитая и узнаваемая лапа на бутылке, фирменное цветовое решение, общая структура, расположение этикетки и кольеретки.

Вместе с редизайном, в ассортиментной линейке «Хаски» выпущен новый продукт водка особая «Хаски Cranberry». Её классический и честный водочный вкус дополняется ярким ягодным ароматом и полным послевкусием свежей клюквы. Такая водка не требует закуски и особенно придётся по вкусу тем, кто предпочитает пить «Хаски» в чистом виде, в ледяных шотах.

www.asg.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2019
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции