23.07.2019 Инновационная Organic фильтрация - новый стандарт чистоты от бренда «Пять озер» Новая водка премиум-класса от «Алкогольной Сибирской Группы» - «Пять Озёр » производится из чистейшей сибирской воды, отборного спирта «Альфа» и проходит процесс бережной фильтрации с использованием 100% органического льна. Инновационная технология фильтрации не только соответствует высочайшим экологическим стандартам, но и гарантирует совершенный баланс вкуса и аромата классической сибирской водки.
Ассортимент «Пяти Озёр», самой популярной российской водки в мире, пополнился новым продуктом – водкой «Пять Озёр ». Её ключевой особенностью стала технология фильтрации, для которой используется уникальный -фильтр. Этот фильтр, наполненный семенами органического льна, разработан специально по заказу АСГ. Органический лен в составе фильтра, а также в настое, добавляемом в напиток, имеет международный сертификат – единый знак Европейского союза, который используется для обозначения органических пищевых продуктов. «Пять Озёр » создана в рамках реализации долгосрочной Эко-стратегии «Алкогольной Сибирской Группы».
«Использование природных компонентов и соблюдение высоких международных эко-стандартов – важнейшие принципы нашей работы, - отмечает Олег Кириллин, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческой деятельности «Алкогольной Сибирской Группы», С 2018 года мы отказались от пластикового дозатора во всём ассортименте «Пять Озер», а теперь перешли на новый этап – запустили производство нового продукта с применением органического сырья. Помимо органической фильтрации для этой водки используется лучший на сегодняшний день пшеничный спирт Альфа и природная сибирская вода. Все это в сумме гарантирует её превосходное качество».
Новый продукт АСГ представлен в субпремиум сегменте водочного рынка. Розничная цена водки «Пять Озёр » составит около 365 рублей за бутылку 0,5 л.
Одним из ключевых шагов в Эко-стратегии бренда «Пять Озёр» стал полный отказ от использования пластикового дозатора с 2018 года. Пластик – это материал, который не подвергается биологическому разложению, что представляет серьёзную экологическую опасность и не соответствует стратегии сибирского водочного бренда, который строит позиционирование на природности и экологичности. При производстве комплектующих (укупорки, бутылочного стекла, групповой упаковки) для этой популярной водки партнёры компании соблюдают строгие требования, закрепленные в спецификациях качества материалов и следуют международным стандартам .
www.asg.ru>> |