14 ноября 2018 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

22.10.2018 BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за 9 месяцев 2018 года

Общие отгрузки компании демонстрируют позитивную динамику +2,7 %

  • Отгрузки собственной продукции остались на уровне 2017 года
  • Отгрузки импортных брендов выросли на 47 %
  • Отгрузки продукции на экспорт увеличились на 29 %
  • Крупнейшая алкогольная компания в России BELUGA GROUP сообщает, что общие отгрузки продукции за 9 месяцев 2018 года выросли на 2,7 %, достигнув 8 762 тыс. декалитров. Отгрузки собственной продукции остались на уровне соответствующего периода 2017 года и составили 8 019 тыс. декалитров.

    В отчетном периоде существенно увеличились отгрузки импортных брендов на 47 % до 743 тыс. декалитров. Наблюдается органический рост по категории крепких напитков, в основном, благодаря продуктам из линейки William Grant & Sons, а также рому Barcelo и бренди Torres. Динамичное развитие винного направления продолжается за счет расширения ассортимента, а также благодаря увеличению представленности и дистрибуции.

    Экспорт увеличился на 29 % до 359 тыс. декалитров. Компания продолжает активно развиваться на международных рынках. По-прежнему, драйвер продаж – суперпремиальная водка Beluga, которая укрепляет свои позиции в мире. Хорошие результаты можно отметить в Германии, Китае, Израиле, Индии, канале Duty Free в разных странах, включая Россию, США, Индию и многие другие.

    Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: «Компания демонстрирует хорошую динамику. Мы продолжаем диверсифицировать деятельность группы: активно развивая эксклюзивную дистрибуцию импортных брендов, фокусируясь на продвижении наших продуктов на международных рынках, инвестируя в открытия магазинов собственной сети “ВинЛаб”, осваивая новые направления и категории, например, производство вина из собственного винограда.

    Компания придерживается курса по премиумизации портфеля брендов: в сентябре состоялся запуск джина Green Baboon, идет расширение дистрибуции новинок этого года – “Медной Лошадки” и “Белой Совы”, появляются новые позиции в линейках уже существующих брендов. В ближайшее время BELUGA GROUP выпустит еще несколько ярких релизов.

    Мы будем и дальше развивать потенциал компании и ее блестящих марок, чтобы делать нашим покупателям лучшие предложения на рынке».

    belugagroup.ru>>

     

    Все статьи

    All contents © 2006 - 2018
    СПАП – Союз производителей алкогольной продукции