19 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

30.09.2011 «Синергия» объявляет консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2011 года

ОАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или «Компания»)(РТС/ ММВБ: SYNG), один из ведущих производителей водки в России сегодня объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за полугодие, окончившееся 30 июня 2011г., подготовленные в соответствие с  международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). 

Ключевые финансовые показатели за 1-е полугодие 2011 г.  в сравнении с показателями за 1-е полугодие 2010 г., а также основные корпоративные события:

  • Рост выручки составил 15%
  • Валовая прибыль увеличилась на 18%
  • Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 36% до 37%
  • Показатель  EBITDA [1] (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) снизился на 14%
  • Рост чистой прибыли составил 22%
  • Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 9% до 10%
  • Чистая прибыль на акцию (EPS) увеличилась на 9%
  • Совокупный долг уменьшился на 23%
  • Компания усилила дистрибуционный портфель  ведущими мировыми брендами виски William Grant & Sons
  • Все производственные предприятия и дистрибуционные компании «Синергии» успешно прошли перелицензирование

Комментируя результаты первого полугодия, Председатель правления ОАО «Синергия», Александр Мечетин, сказал: «В первом полугодии 2011 года мы воспользовались уникальной возможностью для укрепления наших позиций на рынке и наращивания рыночной доли. Благодаря  потенциалу инфраструктуры компании, опытному менеджменту и профессиональному персоналу мы успешно преодолели  напряженный период перелицензирования и в полной мере воспользовались перспективами, которые возникли на рынке на фоне меняющейся конкурентной среде. В результате, рыночная доля Компании выросла с 9% в первом полугодии 2010 года до 14% в первом полугодие 2011 года, что, в свою очередь потребовало дополнительных инвестиций в маркетинг и дистрибуцию.  

В первом полугодие 2011 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост численности  персонала занятого в дистрибуции и маркетинге составил 13%, а численность сотрудников в составе эксклюзивных сбытовых команд увеличилась на  61%.

Также, в первом полугодии необходимо отметить значительный рост объёмов продаж бренда «Беленькая», который  позиционируется в среднем ценовом сегменте и был признан  журналом  Drinks International одним из 10 крупнейших мировых водочных брендов. Кроме того, в первом полугодии  компания  приобрела 49% премиального бренда Veda, который  обеспечит «Синергии» присутствие в соответствующем ценовом сегменте. В 2011 году, мы значительно улучшили присутствие нашего супер-премиального бренда Beluga в системе «travel retail» и его представленность в канале HoReCa в США. За отчетный период экспорт Beluga вырос на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 23% от общего объема продаж бренда в первой половине 2011 года.  

Важным событием для компании в первом полугодии стало и  подписание эксклюзивного пятилетнего дистрибуционного соглашения с компанией William Grant & Sons, одним из ведущих производителей виски в мире. Благодаря этому контракту мы не только дополнили свой дистрибуционный портфель всемирно известными брендами виски, но и получили доступ к одной из крупнейших категорий спиртных напитков в России».

 

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции