30.09.2011 «Синергия» объявляет консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2011 года ОАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или «Компания»)(РТС/ ММВБ: SYNG), один из ведущих производителей водки в России сегодня объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за полугодие, окончившееся 30 июня 2011г., подготовленные в соответствие с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Ключевые финансовые показатели за 1-е полугодие 2011 г. в сравнении с показателями за 1-е полугодие 2010 г., а также основные корпоративные события:
-
Рост выручки составил 15%
-
Валовая прибыль увеличилась на 18%
-
Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 36% до 37%
-
Показатель EBITDA [1] (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) снизился на 14%
-
Рост чистой прибыли составил 22%
-
Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 9% до 10%
-
Чистая прибыль на акцию (EPS) увеличилась на 9%
-
Совокупный долг уменьшился на 23%
-
Компания усилила дистрибуционный портфель ведущими мировыми брендами виски William Grant & Sons
-
Все производственные предприятия и дистрибуционные компании «Синергии» успешно прошли перелицензирование
Комментируя результаты первого полугодия, Председатель правления ОАО «Синергия», Александр Мечетин, сказал: «В первом полугодии 2011 года мы воспользовались уникальной возможностью для укрепления наших позиций на рынке и наращивания рыночной доли. Благодаря потенциалу инфраструктуры компании, опытному менеджменту и профессиональному персоналу мы успешно преодолели напряженный период перелицензирования и в полной мере воспользовались перспективами, которые возникли на рынке на фоне меняющейся конкурентной среде. В результате, рыночная доля Компании выросла с 9% в первом полугодии 2010 года до 14% в первом полугодие 2011 года, что, в свою очередь потребовало дополнительных инвестиций в маркетинг и дистрибуцию.
В первом полугодие 2011 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост численности персонала занятого в дистрибуции и маркетинге составил 13%, а численность сотрудников в составе эксклюзивных сбытовых команд увеличилась на 61%.
Также, в первом полугодии необходимо отметить значительный рост объёмов продаж бренда «Беленькая», который позиционируется в среднем ценовом сегменте и был признан журналом Drinks International одним из 10 крупнейших мировых водочных брендов. Кроме того, в первом полугодии компания приобрела 49% премиального бренда Veda, который обеспечит «Синергии» присутствие в соответствующем ценовом сегменте. В 2011 году, мы значительно улучшили присутствие нашего супер-премиального бренда Beluga в системе «travel retail» и его представленность в канале HoReCa в США. За отчетный период экспорт Beluga вырос на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 23% от общего объема продаж бренда в первой половине 2011 года.
Важным событием для компании в первом полугодии стало и подписание эксклюзивного пятилетнего дистрибуционного соглашения с компанией William Grant & Sons, одним из ведущих производителей виски в мире. Благодаря этому контракту мы не только дополнили свой дистрибуционный портфель всемирно известными брендами виски, но и получили доступ к одной из крупнейших категорий спиртных напитков в России».
|