09.04.2018 BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за полный 2017 год: продажи выросли на 6% и составили 61 003 млн. руб., чистая выручка выросла на 4% и составила 37 303 млн. руб., показатель EBITDA увеличился на 13% и составил 3 625 млн. руб. BELUGA GROUP (MOEX:BELU), ведущий производитель крепких спиртных напитков в России, сегодня объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за 2017 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Ключевые финансовые показатели за полный 2017 год, а также основные корпоративные события:
|
2017 год
|
Отгрузки в натуральном выражении
|
+2%
|
Чистая выручка
|
+4%
|
Выручка алкогольного сегмента
|
+4%
|
Операционная прибыль
|
+15%
|
Показатель EBITDA
|
+13%
|
Чистая прибыль
|
+138%
|
- Группа «Синергия» стала BELUGA GROUP;
- Бренд Beluga – абсолютный лидер суперпремиального сегмента в России ([1]);
- Экспортные поставки бренда Beluga увеличились на 24%;
- Бренд «Беленькая» – водка №1 в России ([2]);
- Бренд «Мягков» – один из лидирующих брендов в сегменте суб-премиум;
- Экспортные операции выросли на 28%, импортные операции на 51%;
- BELUGA GROUP и компания Bacardi начали выпуск виски William Lawson’s Super Spiced на подмосковном предприятии Группы «Георгиевский».
Комментируя финансовые результаты, Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин, сказал: «В прошлом году мы укрепили свои рыночные позиции и лидерство через диверсификацию бизнеса и органический рост, уделив особое внимание операционной эффективности и внедрению инновационных технологий во все сферы деятельности. Вместе с благоприятной рыночной конъюнктурой это позволило BELUGA GROUP увеличить продажи в денежном выражении на 6%, операционную прибыль на 15%, а чистую прибыль на 138%. Ряд внешних факторов также оказал позитивное влияние на наши показатели: продолжающаяся легализация рынка, сбалансированная государственная акцизная политика, стабилизация работы ЕГАИС в розничной системе. Восстанавливается покупательская способность потребителей, что также позитивно влияет на рынок.
Благодаря мерам по повышению эффективности бизнеса: сокращению финансовых расходов, оптимизации производственной и расширению логистической платформ, BELUGA GROUP создала в 2017 году серьезный плацдарм для дальнейшего улучшения показателей рентабельности.
Активное развитие продолжил флагманский суперпремиальный бренд компании Beluga – его экспортные отгрузки выросли на 24% и составили практически половину всех продаж марки. Бренд продемонстрировал существенный рост на таких рынках как Израиль (+74%), Польша (+71%), Болгария (+26%), Германия (+24%). Кроме того, продажи бренда в канале Duty Free, являющегося стратегически важным в экспортном направлении, выросли на 22%. Данные показатели объективно свидетельствуют о значительном международном потенциале флагмана бренд-портфеля BELUGA GROUP.
В 2017 году развивалась и эксклюзивная дистрибуция продукции компаний-партнеров. По итогам года рост импорта составил 51% (962 тыс. декалитров), винное направление выросло на 86% (522 тыс. декалитров).
В заключение отмечу, BELUGA GROUP сегодня занимает ведущие позиции на рынке, управляет диверсифицированным портфелем брендов-лидеров, обладает масштабной и уникальной дистрибуционной платформой, является №1 среди независимых импортеров премиальных спиртных напитков. Эти успехи были бы недостижимы без нашей дружной, профессиональной команды и я не сомневаюсь - в 2018 году мы продолжим эффективное и успешной развитие».
Читать документ полностью
[1] В натуральном выражении. Согласно данным IWSR, 2016г.
[2] В денежном выражении. Расчеты ООО «Белуга Маркет» частично основаны на данных аудита розничной торговли Nielsen Россия в категории Водка за период декабрь 2016 г. - ноябрь 2017 г. в Российской Федерации на 07.02.2018. (© 2018, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
belugagroup.ru>>
|