23 октября 2017 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции





 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

13.06.2017 «Царская» - самый быстрорастущий водочный бренд в мире

Известная премиальная водка «Царская» увеличила свои продажи на глобальном рынке на 51% и заняла 1 место в рейтинге самых быстрорастущих мировых водочных брендов и 2 место по приросту среди брендов всех категорий спиртных напитков.

По данным сразу 2-х авторитетных международных изданий - TheSpiritsBusiness и DrinksInternational - водка «Царская» вошла в рейтинг так называемых брендов-миллионеров – алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов (900 000 Дал). «Царская» занимает 149 строчку глобального рейтинга алкогольных брендов и является абсолютным лидером по темпам роста среди водочных брендов – по итогам 2016 года продажи бренда оказались на 51% выше, чем в 2015 году. Кроме того, «Царская» заняла 2-ое место в рейтинге самых быстрорастущих алкогольных брендов всех категорий.

Основная доля сбыта торговой марки приходится на российский рынок. Комментируя взрывной рост продаж «Царской», президент «Ладога Дистрибьюшен» (эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ) Вениамин Грабар отметил: «Такому высокому результату способствовал целый комплекс усилий. Важным этапом был запуск прямой дистрибуции в Москве и создание там полноценного отдела продаж. Существенный упор мы сделали на формирование привлекательной полочной цены, для чего вели агрессивную ценовую политику на протяжение всего года в основном канале сбыта – федеральных розничных сетях. В совокупности с маркетинговыми активностями это дало нужный результат - продажи в этом сегменте увеличились по итогам года на 65%. Нам удалось забрать часть потребителей у сегмента low-premium – покупатель был готов переплатить, но получить премиальный продукт. Мы поступились частью своей маржи, призвали к тому же своих региональных дистрибьюторов, розничных операторов. И в итоге от этого выиграли все: потребитель получил возможность приобрести высококачественную водку по приемлемой цене, дистрибьюторы и розница получили большой оборот, а «Царская» стала федеральным брендом и вошла в Millionaires Club».

Кроме того, последние 2 года компания «Ладога Дистрибьюшен» уделяла особое внимание сегменту HoReCa. Для эффективной работы в этом направлении сформирована команда высококвалифицированных специалистов, что способствовало не только увеличению количественных показателей продаж «Царской», но и росту узнаваемости и лояльности к бренду у конечного потребителя.

В компании не собираются сбавлять темпы. «В этом году мы планируем не только повторить результат прошлого года с брендом «Царская», но и улучшить его – уже сейчас мы идем с опережением на 20% к аналогичному периоду прошлого года», - прокомментировал Вениамин Грабар.

 

__

______________________________________________________________________________

«Царская» – один из ведущих российских брендов премиальной водки в России – впервые появился на рынке в 2003 году специально к торжественным мероприятиям в рамках празднования 300-летия Петербурга. Сегодня торговая марка выпускается в нескольких вариантах – «Золотая», «Оригинальная» и ее вкусовые интерпретации, а также экспортные аналоги – ImperialCollectionGoldи CzarsOriginal. Водканеоднократноудостаиваласьвысокихнаграднатакихпрестижныхмеждународныхконкурсахкак The Global Vodka Masters (UK), Beverage Tasting Institute, (Chicago), International Wine & Spirits Competition (UK), San Francisco World Spirits Competition, World Vodka Awards, Beverage Testing Institute, Hong Kong International Wine and Spirits Competition, International Spirits Challenge (London), Monde Selection (Brussels), Beverly Hills International Spirits Awards (the USA), Superior Taste Award (Brussels), Prodexpo (Moscow), WorldFood (Moscow) идр. Экспортируется более чем в 50 стран мира. «Царская» является визитной карточкой компании «Ладога Дистрибьюшен».

«Ладога Дистрибьюшен» входит в число крупнейших в России дистрибьюторов алкоголя. Компания на эксклюзивной основе обеспечивает дистрибуцию на территории РФ: продукции следующих предприятий − ООО «Группа Ладога» (Санкт-Петербург), Fruko Schulz (Чехия), Bodegas el Cidacos (Испания, Риоха), Bodegas Camino Real (Испания, Наварра), Sas les Vignobles Reunis-Roullet (Франция, Коньяк; вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний, таких как: Maison M. Chapoutier (M.Chapoutier, Tavel, Tournon), Constellation Brands (Nobilo Wine), Sociйtй Coopйrative Vinicole Bestheim, Jacquart Champagne, Spirit France (Pere Magloire и Janneau), Codorniu (Cava Nuviana, Legaris), Bodegas Altogrande, Sogevinus SGPS (Kopke), Duncan Taylor, Ian Macleod, Loch Lomond Group, Antica Distilleria Petrone, Cantina di Soave, Antica Distilleria Domenico Sibona и др. Является крупным дистрибьютором продукции Diageo и Denview Limited (Beam) в РФ.

Drinks International - один из самых надежных и уважаемых мировых журналов об алкогольных напитках. Основанная в 1972 году, аналитическая компания Drinks International специализируется исключительно на мировом рынке спиртных напитков, вин и пива. В каждом номере Drinks International в своих редакционных материалах освещает самые интересные и важные бизнес-новости, публикует отчеты о рынках, комментарии к новостям и мнения экспертов.

TheSpiritsBusiness– международный специализированный журнал и веб-сайт о спиртных напитках. Тираж охватывает более 50 000 специалистов по всему миру. Команда авторов издания, освещая широкий круг тем, публикует интервью, деловые новости, информацию о новинках, эксклюзивные статьи и аналитические обзоры рынков. TheSpiritsBusiness проводит собственную серию конкурсов спиртных напитков SpiritsMasters.

 

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2017
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции