24 октября 2017 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции





 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

06.03.2017 АСГ – один из лучших работодателей России

1 марта деловая газета РБК опубликовала данные ежегодного рейтинга HeadHunter «ТОП-100 Лучших работодателей России». По итогам 2016 года, «Алкогольная Сибирская Группа» признана одним из пяти лучших работодателей в отрасли FMCG. В общем рейтинге, АСГ заняла 32е место среди всех российских компаний.
Рейтинг «ТОП-100 Лучших Работодателей России», организованный российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter, ежегодно публикуется в ведущих деловых изданиях страны. Впервые попав в рейтинг в 2012 году, «Алкогольная Сибирская Группа» прочно закрепилась там, и по итогам 2016 года заняла самое высокое в своей истории – 32 место.
В рамках рейтинга, выделяются также компании-лидеры в своих отраслях рынка: в энергетике, финансовой и банковской сферах, IT и ряде других. В самой заметной и высоко конкурентной отрасли – в FMCG, АСГ вошла в пятёрку лучших, пропустив вперед лишь такие мультинациональные корпорации, как AB InBev, PepsiCo и JTI. При этом, ни одна другая алкогольная компания кроме АСГ не попала в ТОП-100 рейтинга HeadHunter.
«Наша цель – построить лучший алкогольный бизнес в России, а значит иметь лучшие бренды, системы, процессы. Для этого нам нужны лучшие люди на каждом рабочем месте, – подчёркивает Елена Северюхина, директор по персоналу и организационному развитию «Алкогольной Сибирской Группы». – Я горжусь тем, что мы умеем и привлекать, и развивать таланты, сохраняя уникальный корпоративный дух. Наши люди по натуре лидеры с высоким уровнем экспертизы. Они умеют взаимодействовать в ситуациях любой сложности, сохраняя уважение и позитивный настрой».
Рейтинг от HeadHunter является наиболее масштабным и авторитетным рейтингом работодателей в России. Для него разработана уникальная методология, согласно которой компании оцениваются с трёх сторон: внешняя оценка — мнение соискателей, оценка эффективности деятельности HR департамента — данные профессионалов в области HR и внутренняя оценка — мнение сотрудников компаний. Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%, оценка HR-специалистов — 20%, опрос сотрудников — 40. Три независимые оценки суммируются согласно весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2017
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции