12.08.2011 «Зеленая Марка» снова обошла конкурентов Водка «Зеленая Марка» продолжает завоевывать мир. В опубликованном 10 августа рейтинге Исследовательского агентства The IWSR (International Wine & Spirit Research) – Топ-50 международных алкогольных брендов – российский продукт занимает четвертое место среди всех прочих напитков и второе - среди водок.
Эксперты отмечают, что успех любимому российскому бренду обеспечили стабильные объемы продаж в СНГ, а также расширение территории присутствия за счет выхода на рынки Африки и Ближнего Востока. В частности в Израиле в 2010 году было зафиксировано значительное увеличение продаж «Зеленой Марки».
The IWSR проводил в 125 странах мира, где в расчет бралась не только информация из открытых источников, но и 1200 интервью, записанных с представителями ведущих дистрибьюторов, производителей, продавцов и других компаний, имеющий отношение к торговле.
Такие показатели говорят о международном признании российской водки и позволяют сделать прогноз на дальнейший успех бренда. |