18.07.2016 Группа компаний «Руст» объявляет о заключении нового дистрибуторского соглашения с компанией Rémy Cointreau Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о заключении нового эксклюзивного дистрибуторского договора с компанией CLS Remy Cointreau, всемирно известным производителем премиальных алкогольных напитков.
Согласно договору, Группа компаний «Руст» продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации основных брендов CLS Remy Cointreau, включая всю линейку коньяков Remy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, бренди Metaxa и St. Remy , виски Bruichladdich и джин The Botanist.
Успешное сотрудничество двух компаний началось в 2005 году с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Remy Martin в России и было расширено в апреле 2009 года за счет включения в дистрибуторское соглашение брендов Metaxa, Cointreau и St. Remy , в октябре 2011 года за счет включения брендов Mount Gay Rum, St Remy a la Crиme, Passoa и Charles Heidsieck, а также в июле 2014 года за счет включения брендов Bruichladdich и The Botanist.
За годы плодотворного сотрудничества Группа компаний «Руст» смогла добиться значительных успехов в продажах брендов компании Remy Cointreau, используя собственную дистрибуционную платформу. С 2006 года «Руст» увеличил объемы продаж портфеля Remy Cointreau на 340%, при этом продажи бренди Metaxa выросли более чем на 400%, а коньяка Remy Martin на 380%. За последние 12 месяцев «Руст» увеличил объемы продаж портфеля Remy на дополнительные 25%, а согласно данным Nielsen (март 2015 - март 2016), доля коньяка Remy Martin увеличилась до 15%, в то время как основной конкурент, бренд Hennessy, снизил долю на 4,2%. В I квартале 2016 года впервые в своей истории бренд Remy Martin стал лидером в стратегически важной категории коньяков VSOP, завоевав 30,9-процентную долю рынка по объемам продаж и обойдя Hennessy, доля рынка которого составила 28,3%. Бренди Metaxa показал прирост в 9,1%, тогда как категория премиального бренди упала в России за последний год на 8,8%.
«Мы гордимся результатами нашего 10-летнего партнерства с Remy Cointreau и продолжим активно работать, обеспечивая дальнейший рост продаж Remy Martin и других брендов компании в России», — подчеркнул Председатель Совета директоров Холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 27 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrуwka. «Руст» также является владельцем Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.
О компании CLS Remy Cointreau (www.remy-cointreau.com)
Образована в 1991 году путём слияния компаний Remy Martin и Cointreau. Компания CLS Remy Cointreau является всемирно известным производителем алкогольных напитков с большим портфелем премиальных брендов, включающим в себя коньяки Remy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck, греческий бренди Metaxa и ром Mount Gay.
За более подробной информацией обращайтесь:
Группа компаний «Руст»
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777 |