28.07.2011 Nemiroff «Медовая с Перцем» - по-прежнему хит продаж
В 2010 году в России продолжил расти потребительский спрос на вкусовые водки. При этом согласно данным аудита розничной торговли Nielsen*, самыми продаваемыми вкусами в нашей стране являются Кедр, Береза, а также Мёд с перцем, по продажам которого в натуральном выражении неизменным лидером остается международный бренд Nemiroff.
В сегменте вкусовых водок продолжают расти доли крупных игроков. И если в целом сегмент показывает некоторое снижение, обусловленное сокращением дистрибуции мелких продуктов (с долей не более 0,1%), то потребительский спрос на вкусовую водку продолжает расти.
ТОП-3 вкусовых предпочтений в сегменте – Кедровая, Березовая и Медовая с перцем – наращивают долю, вытесняя менее популярные вкусы во всех каналах торговли.
В частности, категория Медовая с перцем растет благодаря увеличению спроса во всех ключевых каналах торговли. При этом для данной категории характерно лидерство международного бренда Nemiroff.
Идея сочетать мед и перец принадлежит основателю компании Nemiroff и главному разработчику рецептур Степану Глусь. Мёд и перец — изысканное вкусовое сочетание, дополненное для цельности ароматами луговых трав. Флагманский продукт Nemiroff «Медовая с Перцем» был создан в 1998 году и стал хитом не только на постсоветском пространстве, но и во многих странах мира.
*здесь и далее данные аудита розничной торговли по рынку водки в натуральном выражении. Национальная городская Россия (города с населением свыше 10 000 жителей). Данные покрывают все каналы розничной торговли, за исключением каналов общественного питания и представлены на период февраль-март 2011 года |