07 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

01.09.2015 «Синергия» объявляет финансовые результаты за первую половину 2015 года

Валовая прибыль выросла на 13% и составила 5 483 млн. руб., чистая выручка увеличилась на 18% и составила 13 022 млн. руб.

ПАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или «Компания») (MOEX: SYNG), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2015 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). 

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:

 

1 п 2015

Отгрузки в натуральном выражении

-6%

 

Чистая выручка

+18%

Выручка алкогольного сегмента

+16%

Валовая прибыль

+13%

Валовая прибыль алкогольного сегмента

+10%

Показатель EBITDA

+9%

Чистая прибыль

-64%

Выплаченный акциз

7.4 млрд. руб.

Выплаченный НДС

2.5 млрд. руб.

       
  • По данным авторитетного международного исследовательского агентства Nielsen бренд «Беленькая» стал самой продаваемой водкой в России за прошедший год;
  • Бренды «Беленькая», «Мягков» и «Государев Заказ» традиционно включены в один из наиболее влиятельных рейтингов Brand Champions по версии 2015 года;
  • Заключены эксклюзивные соглашения о дистрибуции абсента №1 в России – Xenta, а также итальянского ликера Sambuca. Кроме того, подписаны контракты с компанией Sazerac о дистрибуции бурбонов Buffalo Trace и Benchmark;
  • Для работы с премиальным ассортиментом импортного алкоголя и вина сформировано специальное подразделение Noble House;
  • Суперпремиальный бренд Beluga продолжает укрепление на американском рынке и авторизован в одной из крупнейших розничных сетей США Safeway. 

Комментируя финансовые результаты, Председатель правления ОАО «Синергия», Александр Мечетин сказал: «В 2015 году «Синергия» оперирует в сложнейших экономических условиях, наращивая лидерство на рынке и сохраняя позитивный тренд своего развития.

Группа эффективно развивает свои ключевые компетенции: ее дистрибуционная платформа, крупнейшая в России, активно используется для продвижения собственных и партнерских продуктов, обновляется уникальный портфель брендов, пополняется импортный портфель. Для сохранения лучшей на сегодняшний момент в стране экспертизы мы уделяем особое внимание инновационным технологиям и профессиональному  развитию коллектива.

В результате наших усилий, мы занимаем в России 1-е место на рынке водки и настоек, входим в ТОП-3 производителей российского коньяка, являемся лидирующим независимым импортером, занимаем 2-е место в России по экспорту алкоголя.

В первом полугодии 2015 года, несмотря на снижение отгрузок в натуральном выражении Компания сохранила свои доходы – так валовая прибыль выросла на 13%, чистая выручка на 18%, EBITDA выросла на 9%. На рост данных показателей оказали влияние ценовая политика Группы и увеличение доли премиальных импортных операций в общей структуре выручки. Так, импорт за полугодие вырос на 65% в натуральном выражении.

Несмотря на то, что в текущих непростых условиях Компания сумела добиться роста операционной прибыли, чистая прибыль снизилась на 64% из-за роста финансовых расходов компании, обусловленных значительным повышением процентных ставок, как по кредитам так и по банковским гарантиям. Мы ожидаем, что в связи со снижением Центральным банком России ключевой ставки, данные расходы будут сокращены.

Необходимо отметить, что «Синергия», в результате длительных переговоров с крупнейшими российскими розничными сетями, сумела добиться более справедливых условий сотрудничества. Несомненный положительный эффект этих усилий мы увидим уже в самом ближайшем будущем. 

В заключении отмечу, что, несмотря на негативные внешние факторы «Синергия» намерена продолжить своё проактивное развитие, используя все рыночные преимущества, накопленный опыт менеджмента и коллектива Группы в целом. Мы будем гибко и оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию, реализуя различные сценарии для достижения максимальной эффективности и прибыльности нашего бизнеса».

www.sygroup.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции