01.09.2015 «Синергия» объявляет финансовые результаты за первую половину 2015 года Валовая прибыль выросла на 13% и составила 5 483 млн. руб., чистая выручка увеличилась на 18% и составила 13 022 млн. руб.
ПАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или «Компания») (MOEX: SYNG), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2015 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:
|
1 п 2015
|
Отгрузки в натуральном выражении
|
-6%
|
|
Чистая выручка
|
+18%
|
Выручка алкогольного сегмента
|
+16%
|
Валовая прибыль
|
+13%
|
Валовая прибыль алкогольного сегмента
|
+10%
|
Показатель EBITDA |
+9%
|
Чистая прибыль
|
-64%
|
Выплаченный акциз
|
7.4 млрд. руб.
|
Выплаченный НДС
|
2.5 млрд. руб.
|
|
|
|
|
- По данным авторитетного международного исследовательского агентства Nielsen бренд «Беленькая» стал самой продаваемой водкой в России за прошедший год;
- Бренды «Беленькая», «Мягков» и «Государев Заказ» традиционно включены в один из наиболее влиятельных рейтингов Brand Champions по версии 2015 года;
- Заключены эксклюзивные соглашения о дистрибуции абсента №1 в России – Xenta, а также итальянского ликера Sambuca. Кроме того, подписаны контракты с компанией Sazerac о дистрибуции бурбонов Buffalo Trace и Benchmark;
- Для работы с премиальным ассортиментом импортного алкоголя и вина сформировано специальное подразделение Noble House;
- Суперпремиальный бренд Beluga продолжает укрепление на американском рынке и авторизован в одной из крупнейших розничных сетей США Safeway.
Комментируя финансовые результаты, Председатель правления ОАО «Синергия», Александр Мечетин сказал: «В 2015 году «Синергия» оперирует в сложнейших экономических условиях, наращивая лидерство на рынке и сохраняя позитивный тренд своего развития.
Группа эффективно развивает свои ключевые компетенции: ее дистрибуционная платформа, крупнейшая в России, активно используется для продвижения собственных и партнерских продуктов, обновляется уникальный портфель брендов, пополняется импортный портфель. Для сохранения лучшей на сегодняшний момент в стране экспертизы мы уделяем особое внимание инновационным технологиям и профессиональному развитию коллектива.
В результате наших усилий, мы занимаем в России 1-е место на рынке водки и настоек, входим в ТОП-3 производителей российского коньяка, являемся лидирующим независимым импортером, занимаем 2-е место в России по экспорту алкоголя.
В первом полугодии 2015 года, несмотря на снижение отгрузок в натуральном выражении Компания сохранила свои доходы – так валовая прибыль выросла на 13%, чистая выручка на 18%, EBITDA выросла на 9%. На рост данных показателей оказали влияние ценовая политика Группы и увеличение доли премиальных импортных операций в общей структуре выручки. Так, импорт за полугодие вырос на 65% в натуральном выражении.
Несмотря на то, что в текущих непростых условиях Компания сумела добиться роста операционной прибыли, чистая прибыль снизилась на 64% из-за роста финансовых расходов компании, обусловленных значительным повышением процентных ставок, как по кредитам так и по банковским гарантиям. Мы ожидаем, что в связи со снижением Центральным банком России ключевой ставки, данные расходы будут сокращены.
Необходимо отметить, что «Синергия», в результате длительных переговоров с крупнейшими российскими розничными сетями, сумела добиться более справедливых условий сотрудничества. Несомненный положительный эффект этих усилий мы увидим уже в самом ближайшем будущем.
В заключении отмечу, что, несмотря на негативные внешние факторы «Синергия» намерена продолжить своё проактивное развитие, используя все рыночные преимущества, накопленный опыт менеджмента и коллектива Группы в целом. Мы будем гибко и оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию, реализуя различные сценарии для достижения максимальной эффективности и прибыльности нашего бизнеса».
www.sygroup.ru>> |