24.09.2014 Fruko Schulz приглашает на Moscow Bar Show Крупнейший чешский производитель ликеров, биттеров и абсента компания Fruko Schulz («Фруко Шульц») станет одним из главных действующих лиц на проходящей в эти дни (23-25 сентября) в столичном «Крокус Экспо» выставке Moscow Bar Show 2014.
Одна из основных зон выставки, притягивающая внимание и посетителей и экспонентов - Competition area. 23 и 25 сентября здесь организована «Молекулярная ярмарка Fruko Schulz», где компания демонстрирует гостям футуристичную барную индустрию. На протяжении двух дней на площадке проходят получасовые туры, в ходе которых все желающие могут не только продегустировать будущее на вкус и узнать секреты знаменитых ликеров Fruko Schulz, но и создать авторское молекулярное творение собственными руками. Сахарная вата и пудинги на основе ликеров, желе-шоты, алкогольное мороженое, икра и пена - все это на площадке «Молекулярная ярмарка».
24 сентября в зоне Competition area проходит главное соревнование выставки - MBS CUP 2014, официальным партнером которого выступают ликеры Fruko Schulz. Главный принцип турнира - между собой соревнуются бары, а не бармены. MBS CUP - замечательная возможность рассказать всему миру о своем заведении, проверить свои профессиональные качества и сплотить команду. Авторитетное жюри оценивает концепцию бара, сплоченность и работу команды.
Стенд Fruko Schulz расположен рядом с главной площадкой выставки MBS 2014 MAIN STAGE. На стенде, где представлена вся линейка ликеров, работают бренд-амбассадоры Fruko Schulz. Тема - «Идеальная подача» (Perfect Serve): правильное сочетание того или иного ликера с продуктами для полного раскрытия вкуса.
Этой же актуальной для барной индустрии теме посвящен часовой мастер-класс от бренд-амбассадора Fruko Schulz Владимира Николаева: «Гастромиксология и идеальная подача как новые направления в барном бизнесе». Как выпить пиццы, лечо, капрезе и захмелеть от вкуса традиционных английских пирогов? Что такое идеальная подача вне конкурсных программ? Почему эти направления являются одними из самых перспективных? На эти и многие другие вопросы ответит Николаев Владимир. Мастер-класс состоится в завершающий день выставки 25 сентября в DEMO BAR №1 в 13:30.
Фабрика Fruko-Schulz (Фруко Шульц) является одним из крупнейших чешских производителей крепких алкогольных напитков и ликеров и лидером производства абсента. Компания ведет свою непрерывную историю с 1898 года, того дня, когда предприниматель Мориц Шульц открыл первую в Австро-Венгрии специализированную фабрику по производству десертных вин и ликеров. В настоящее время компания Fruko-Schulz (Фруко Шульц) производит более 50-ти категорий напитков. Фабрика Fruko-Schulz (Фруко Шульц) обладает заслуженной репутацией одного из ведущих чешских производителей алкогольных напитков с неизменно высоким качеством выпускаемой продукции известной широкому кругу европейских потребителей. Fruko-Schulz (Фруко Шульц) тесно сотрудничает с крупнейшими европейскими торговыми сетями, такими как: Makro, Kaufland, Tesco, Flop, COOP Chechy, COOP Morava, LIDL, Interspar, Penny Market, Norma, Auchan, Real, Edeka, Carrefour и др
С 2008 г. компания «Ладога» импортирует продукцию предприятия Fruko-Schulz в Россию.
ОАО 'ЛАДОГА'>> |