19 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

01.09.2014 «Синергия» объявляет финансовые результаты за первую половину 2014 года: валовая прибыль выросла на 6% и составила 4 864 млн. руб.

«Синергия» объявляет финансовые результаты за первую половину 2014 года: валовая прибыль выросла на 6% и составила 4 864 млн. руб., чистая выручка увеличилась на 2% и составила 11 032 млн. руб.

ОАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или «Компания») (MOEX: SYNG), ведущая алкогольная компания в России, сегодня объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2014 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). 

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:

 

1 п 2014

Чистая выручка

+2%

Выручка алкогольного сегмента

+2%

Валовая прибыль

+6%

Валовая прибыль алкогольного сегмента

+10%

Увеличение рентабельности по валовой прибыли, процентных пунктов

+1,4

Увеличение рентабельности по валовой прибыли алкогольного сегмента, процентных пунктов

+3,9

Показатель EBITDA

-6%

Чистая прибыль

-34%

 

  • Усилен дистрибуционный портфель в категориях ром и ликер глобальными брендами Ron Barcelo и Amarula;
  • Компания начала операции в категории вино, представляя на рынке такие известные марки как Croix de Vignes, Pierre Fontaine, Gran Castillo, Fleur Du Cap и ряд других из ведущих стран-производителей, среди которых Франция, Италия, Испания

Комментируя финансовые результаты, Председатель правления ОАО «Синергия», Александр Мечетин, сказал: «В первом полугодии 2014 года «Синергия» несмотря на существенный рост акцизной ставки сохранила лидерство, добилась прогресса по ряду показателей рентабельности, увеличила выручку и валовую прибыль, адаптировала бизнес к меняющейся рыночной ситуации. Это свидетельствует о своевременности принятых мер по диверсификации, смещению фокуса в стратегии на повышение прибыльности операций, качество дистрибуции и премиумизации портфеля брендов 

Компания эффективно использовала и развивала имеющиеся в ее распоряжении ресурсы: возможности крупнейшей дистрибуционной платформы в России, модернизацию уникального портфеля собственных брендов, пополнение импортного портфеля новыми стратегическими категориями и глобальными брендами, лучшую экспертизу на рынке, инновационные технологии, а главное профессиональный и слаженный коллектив, оперативно реагирующий на вызовы времени. 

В первом полугодии 2014 года, валовая прибыль выросла на 6%, чистая выручка на 2%, валовая прибыль алкогольного сегмента на 10%. На рост данных показателей положительно повлияла ценовая политика Группы, продолжающаяся премиумизация собственного и импортного портфеля брендов, а также увеличение доли премиальных импортных и экспортных операций в общей структуре выручки. Так, импорт за полугодие вырос на 28%, а экспорт на 20% в натуральном выражении. Здесь необходимо отметить успехи флагмана портфеля «Синергии» - супер-премиального бренда Beluga, который завоевывает все большее количество стран и за первую половину 2014 г. увеличил зарубежные продажи на 35%. 

За отчетный период произошло снижение показателя EBITDA на 6% и чистой прибыли на 34%, что было обусловлено объективными рыночными факторами – ростом акциза, инфляцией, снижением покупательной способности потребителей, увеличением нелегального рынка. 

В заключении отмечу, что благодаря решению Правительства РФ заморозить на 2 года ставку акциза, высока вероятность поступательного смещения общего негативного тренда в положительную зону, что с определенной степенью осторожности позволяет говорить о постепенной адаптации потребителя к новому уровню цен на алкогольную продукцию и улучшению конкурентной среды». 

ОАО 'Синергия'>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции