19 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

19.08.2014 ЛАДОГА открывает в Петербурге собственный бар

Группа «Ладога», доказывая, что качественное вино может стоить 120 рублей за бокал, открывает в Петербурге первое собственное заведение «Монополь» в формате WINE & COCKTAIL BAR.

Инвестиции в старт-ап составили порядка 6 млн. рублей. «Монополь» будет представлять из себя целый комплекс, состоящий из 3-х зон. Два зала будут отведены под бар, рассчитанный на 82 посадочных места. Еще одно помещение занимает фирменный алкогольный маркет с большим выбором продукции на любой вкус. По прогнозам руководства «Монополь» сможет принимать ежедневно до 500 человек.

Более 50 наименований вина посетителям бара будет доступно по фиксированной цене - всего 120 рублей за бокал. Такое выгодное для любителей вин предложение возможно благодаря отсутствию в логистической цепочке излишних звеньев. Логично, что чем больше посредников в цепи поставки продукта, тем дороже его стоимость на полке или в меню. Так обычно происходит с брендами, входящими в дистрибьюторские пакеты. Группа «Ладога», являясь производителем продукции (помимо завода в Петербурге владеет собственными производствами в Испании, Франции, Чехии), импортером и дистрибьютором, инвестирует часть прибыли в доступность своего продукта для потребителя и развитие винной культуры.

«Компания «Ладога» уже несколько лет предлагает ценителям вин качественные напитки из самых известных винодельческих регионов мира в магазинах страны по доступным ценам. Однако, выяснилось, что не так уж много городских питейных заведений могут побаловать петербуржцев хорошим выбором вин и при этом умеренной стоимостью. Тщательно изучив рыночную конъюнктуру и проведя анализ набирающей обороты тенденции развития винной культуры, мы пришли к выводу, что на данный момент рынку не хватает бара формата «Монополя», где широкий выбор качественных напитков будет доступен посетителям по низким ценам», рассказал журналистам директор по развитию продаж «Ладога Дистрибьюшен» Дмитрий Исаченков. Средний чек заведения будет составлять примерно 600 рублей.

Немаловажная часть концепции бара — коктейльная тематика. «Ладога» давно работает в этом направлении, развивая культуру миксологии, создавая все новые качественные ингредиенты для создания уникальных напитков. Коктейльная карта «Монополя» пока насчитывает 14 позиций - классические коктейли и авторские миксы, созданные бренд-амбассадорами «Ладоги». К услугам гостей бара также разнообразное меню из легких и быстрых закусок: салаты, сырное и мясное ассорти, десерты, тапас-сеты. Меню, винную и коктейльную карты заведения создавал известный петербургский сомелье, управляющий «Монополя» Игорь Иванюгин. Бар также планируется использовать как площадку для проведения различных специальных мероприятий: дегустаций, лекций, винных вечеров.

Бар «Монополь» занимает помещение площадью 306 кв. м. на Большом проспекте Петроградской стороны д. 76-78. Консультантом по подбору помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. «Для открытия винного бара помещение на Большом проспекте П.С. — удачный выбор: объект расположен в непосредственной близости от станции метро, на активном перекрестке с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, что позволит обеспечить большой поток посетителей», — комментирует Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений компании ASTERA.

Еще одна особенность «Монополя» — соседство с одноименным фирменным магазином «Ладоги». Посетитель бара имеет возможность приобрести бутылку любого понравившегося ему напитка по магазинной цене в смежном с баром  помещении бутика. Причем, клиенту даже не нужно будет отрываться от напитка — официант любезно осуществит покупку и доставит продукцию за столик или стойку в фирменном пакете.

В то же время, преимущество такого соседства есть и для посетителей бутика «Монополь». Часто, мы подолгу стоим возле полок в магазине, определяясь с выбором алкоголя, а наконец решившись на покупку, не знаем наверняка — точно ли это то, что мы хотели. В «Монополе» же покупатель имеет возможность предварить выбор небольшой дегустацией. Для этого в баре специально разработаны 7 дегустационных сетов — в меню есть сет по водке, настойкам, текиле, коньяку, виски, хересу а также смешанный сет (водка, коньяк, текила).


В общем, сплошные удобства. Приходите и убедитесь лично!

ОАО «Промышленная группа «Ладога»>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции