18 апреля 2025 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

02.09.2013 «Синергия» объявляет консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2013 г

ОАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или «Компания») (ММВБ: SYNG), крупнейший производитель крепких спиртных напитков в России сегодня объявляет данные аудированной, консолидированной финансовой отчетности за полугодие, окончившееся 30 июня 2013 г., подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

ОАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или
«Компания») (ММВБ: SYNG), крупнейший производитель крепких спиртных напитков в России сегодня объявляет данные аудированной, консолидированной финансовой отчетности за полугодие, окончившееся 30 июня 2013 г., подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). 

Ключевые финансовые показатели за 1-е полугодие 2013 г., а также основные корпоративные события: 

(в миллионах рублей, если прямо не указано другое)

         
 

1 п 2013

 

1 п 2012

 

Изменение

Объемы продаж, тысяч декалитров

4 760

 

6 165

 

-23%

Выручка

10 763

 

11 392

 

-6%

Выручка алкогольного сегмента

8 296

 

8 979

 

-8%

Валовая прибыль

4 591

 

4 599

 

0%

Валовая прибыль алкогольного сегмента

3 896

 

3 886

 

+0,3%

Рентабельность по валовой прибыли

42,7%

 

40,4%

 

+2,3пп

Рентабельность по валовой прибыли алкогольного сегмента

47,0%

 

43,3%

 

+3,7пп

Показатель EBITDA

1 383

 

1 293

 

+7%

Операционная прибыль

1 103

 

1 076

 

2%

Чистая прибыль

417

 

501

 

-17%

Прибыль на акцию, руб.

23,08

 

22,75

 

1%

   

  • Компания производитель крепкого алкоголя №1 на российском алкогольном рынке с долей в 15,3% в денежном выражении и 13% в натуральном выражении;
  • Компания независимый импортер №1 на российском рынке крепкого    алкоголя;
  • Компания усилила дистрибуционный портфель ведущими брендами производителей «Latvijas balzams» и «Great Valley» в категориях бальзамов и бренди;
  • Водка «Беленькая» бренд №1 в среднеценовом сегменте в России, а также  5-й мировой водочный бренд по версии издания Drinks International. 

Комментируя результаты первого полугодия, Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин сказал: «В первом полугодии 2013 года, несмотря на значительное, более чем 30%-ное снижение легального рынка крепкого алкоголя, связанное с резким ростом акцизов, «Синергия» продолжала укреплять своё лидерство. Рост рыночной доли Компании был обеспечен лучшими операционными показателями в сравнении с другими игроками и рынком в целом, что в свою очередь, было обусловлено соответствующей коммерческой и производственной политикой «Синергии». Для этого Компания эффективно использовала имеющиеся в ее распоряжении ресурсы: универсальные возможности крупнейшей дистрибуционной платформы в России, уникальный портфель собственных и премиальных импортных брендов, а главное, слаженный и профессиональный коллектив, способный максимально эффективно реагировать на соответствующие вызовы. 

В первом полугодии 2013 года, объем отгрузок снизился на 23%, в то время как продажи сократились всего на 1%, а чистая выручка на 6%. Такого, по сути, нейтрального результата Компании удалось добиться с помощью повышения операционной эффективности, продуманной ценовой политики, премиумизации портфеля собственных и партнерских марок. 

В этой связи, необходимо отметить постепенное смещение негативного тренда в положительную зону, что отражается в позитивной ежемесячной динамике отгрузок собственной продукции. Так, в июле отмечен двузначный рост этого показателя. В целом, начиная со второй половины года мы отмечаем положительные изменения и на российском рынке, что с определенной степенью осторожности позволяет говорить о постепенной адаптации потребителя к новому уровню цен на алкогольную продукцию, обусловленному значительным ростом акцизов. 

Компании, в данное непростое время, удалось не только сохранить и укрепить свое лидерство на рынке, но и добиться прогресса по большинству показателей рентабельности, сохранить валовую прибыль на уровне прошлого года и увеличить показатель EBITDA, сгенерировать значительный денежный поток. Это еще раз свидетельствует о своевременности принятых мер по усилению операционной эффективности, смещению фокуса в нашей стратегии на повышение прибыльности операций, качество дистрибуции и премиумизации портфеля брендов».

ОАО 'Синергия' >>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2025
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции