23.08.2013 «Синергия» и «Great Valley» подписали соглашение об эксклюзивной дистрибуции бренди «Царь Тигран» и «Ереванский Традиционный» ОАО «Синергия» (ММВБ: SYNG) крупнейший производитель крепких спиртных напитков в России сообщает о подписании 5-летнего, дистрибуционного договора с компанией «Great Valley» (Армения), который вступил в силу 1 июля 2013 г.. Первые поставки продукции из Армении в Россию начнутся в сентябре.
ОАО «Синергия» (ММВБ: SYNG) крупнейший производитель крепких спиртных напитков в России сообщает о подписании 5-летнего, дистрибуционного договора с компанией «Great Valley» (Армения), который вступил в силу 1 июля 2013 г.. Первые поставки продукции из Армении в Россию начнутся в сентябре.
По соглашению, «Синергия» эксклюзивно представит на территории России такие бренды как «Царь Тигран» и «Ереванский традиционный» - бренди с выдержкой от 3 до уникальных 30 лет, относящихся к верхней ценовой категории. Средняя стоимость бутылки бренди 3-летней выдержки объемом 0,5 л. составит от 600 р. на полке. Данные торговые марки будут дистрибутироваться компанией через канал off trade. Кроме этого, «Синергия» обеспечит листинг продукции из Армении в сетях, а также осуществит трейд-маркетинговую поддержку.
В связи с подписанием контракта, Генеральный директор «Синергия Импорт» Михаил Каширин сказал: «Мы продолжаем наращивать и усиливать наш собственный дистрибуционный портфель в различных категориях, в том числе и в категории бренди. Продукция компании «Great Valley» традиционно отличается высоким качеством, армянский бренди всегда был популярен и востребован потребителем, как на территории России, так и в странах СНГ, входивших ранее в СССР.
Категория бренди является одной из самых быстрорастущих в России, в связи с чем, расширяя в ней свой дистрибуционный ассортимент, мы планируем в ближайшее время занять не менее 5% данного рынка. Обладая собственной крупнейшей, национальной независимой дистрибуционной платформой «Синергия» будет эффективно использовать это преимущество для продвижения новой продукции».
За дополнительной информацией обращайтесь к:
Прохор Малютин
Директор по связям
с общественностью
|
ОАО «Синергия»
|
Тел. +7 495 510 26 95
Факс +7 495 510 26 97
e-mail: malyutin@sygroup.ru
|
Сергей Купцов
Директор департамента
Корпоративных финансов
|
ОАО «Синергия»
|
Тел. +7 495 510 26 95
Факс +7 495 510 26 97
e-mail: kuptsov@sygroup.ru
|
Справка для редакторов:
ОАО «Синергия» ведущий производитель алкогольной продукции в России. Стратегическим направлением деятельности компании является производство ликеро-водочной продукции. «Синергия» обладает собственной дистрибуционной системой, которая обеспечивает максимальный охват рынка, и диверсифицированным портфелем стратегических брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Рыночная доля компании в России составляет 15%.
Портфель федеральных брендов компании включает супер-премиальную водку BELUGA, премиальную водку Veda, суб-премиальную водку «Мягков», водку среднего ценового сегмента «Беленькую», водку нижнего среднего сегмента «Государев Заказ» и бренди «Золотой Резерв». Компания управляет 7-ю заводами и одной из крупнейших дистрибуционных платформ в России. 'Синергия' является эксклюзивным дистрибутором одного из глобальных лидеров по выпуску премиального алкоголя компании William Grant & Sons, представляя в России такие марки как: шотландские виски Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick’s и ирландский виски Tullamore Dew. Помимо этого, компания также дистрибутирует продукцию французского коньячного дома Camus, представляя в России линию Elegancе (VS, VSOP, XO, EXTRA); эксклюзивные коньяки Borderies XO, Ilede Re, Traditional Vintages; кальвадос Berneroy, бренди Boncourt XO и
Chatelle Napoleon.
Сочетание сбалансированного портфеля брендов, мощной производственной базы и развитой системы сбыта обеспечивают компании существенные конкурентные преимущества и значительный органический рост.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://sygroup.ru. |